Новости МирТесен

Как два парня продавали за 300$ то, что конкуренты продавали за 30$, и заработали 778 миллионов.


Новая модель на которой можно ездить в магазин и не только.


Продолжаем серию публикаций историй бизнесменов, которые начали практически с нуля и построили большой и высокодоходный бизнес. Эта история примечательна тем, что речь пойдёт не просто о бизнесе, а как продать дороже то, что все продают дешевле.

И так два американских парня намучавшись с дорожным холодильником решили сделать свой, благо технические знания у них были. Чертежи были готовы и начались поиски того, кто мог бы сделать холодильник. В США таких не нашлось, зато нашёлся человек на Филиппинах который сделал то, что нужно.

Главный вопрос как продать то, что стоит дороже при том, что вокруг полно конкурентов и все продают дешевле. Самые дешевые варианты в 2006 году можно было купить за 30$. Понятно, что дешевле рынка продавать не получится иначе качество придётся делать ещё хуже, чем у всех, парни взялись за брендинг.

Главным уникальным торговым предложением было то, что холодильник очень прочный, что естественно выделило их среди конкурентов и удавалось поднимать цену до 300$. Цена больших и специально защищённых от медведей гризли доходит до 1300$.

Но этого мало, для создания желанного бренда. Они дали людям почувствовать более высокий класс обслуживания прилагая фирменную футболку и кепку. Смешно? Но такие вещи работают. Достаточно чуть, чуть более высокого класса и люди это запомнят. И тут началось. У бренда Yeti появились свои сторонники, как у Айфонов. Один человек даже написал, что «холодильник помог отбиться от медведя».

Дальше больше.

Бренд использовал такие истории, а также активно поощрял рассказы клиентов и делился их фотографиями с холодильником. И вкладывался в рекламу, которая невзначай показывала УТП - особую прочность холодильника. Сначала это были ролики с моделями в купальниках, сидящих на холодильниках. Но потом пошли различные звёзды. Больше всего мне понравился клип одного кантри исполнителя, который уже стоял на холодильнике. Согласно Википедии доход на 2018 год составил 778 миллионов.

Многие считают конкуренцию большой проблемой. Аксиома бизнеса – конкуренцию выигрывают брендингом. Если одолевают конкуренты – значит либо бренд слаб, либо его просто нет. Эта история очень хорошо демонстрирует как грамотный брендинг (частью которого было мощное УТП) позволяет продавать гораздо дороже и развиваться, а не просто сводить концы с концами.

Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен