Генерал Шпак рассказал, зачем ВДВ России нужен флот самолетов Ил-76

Генерал Шпак рассказал, зачем ВДВ России нужен флот самолетов Ил-76

Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А — это сильно обновленная версия проверенного временем самолета Ил-76. У него новые двигатели, новое бортовое оборудование. Самолет нужен войскам, но темпы его строительства военных не устраивают.


«В 2020 году мы получили три самолета, в планах на 2021 год – пять машин. Необходимо выйти в дальнейшем на уровень десять самолетов в год», - поставил задачу Шойгу. Более того, он сказал, что надо в год выпускать по 20 самолетов, чтобы к 2030 году российские ВКС имели парк из 250 самолетов Ил-76МД-90А.


Шойгу детально осмотрел один из самолетов Ил-76МД-90А, спросил у летчиков, какое у них мнение о самолете.


Как сообщили в Минобороны, на совещании по вопросам развития военно-транспортной авиации обсуждался вопрос возобновления производства в Ульяновске сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан».


Во времена СССР эти самолеты строились в Ульяновске. Именно под выпуск этих гигантов и был построен завод. С распадом Союза выпуск «Русланов» прекратился. А жаль. Он может брать на борт грузов в два раза больше, чем Ил-76.


По оценке экспертов, задачу возобновления производства Ан-124 будет решить сложнее, чем возобновление производства обновленных Ил-76. «Русланы» разработаны в киевском КБ имени Антонова. Конструкторская и производственная документация на самолет в России, наверняка, сохранилась. Но вот с двигателями Д-18 — загвоздка. Они серийно выпускались на запорожском предприятии «Мотор Сич». А с Украиной сейчас все военно-технические связи разорваны.


О том, зачем российской армии парк тяжелых военно-транспортных самолетов, «МК» рассказал экс-командующий ВДВ России (1996-2003) генерал-полковник Георгий Шпак.


- Парк из 250 самолетов Ил-76 кардинально повысит возможности ВДВ, - сказал генерал. - У Ил-76, конечно, много задача. Это и перевозка грузов, и обеспечение Севера. Но основная задача Ил-76 — боевая, нести воздушный десант в заданную точку.


Вы великолепно знаете международную обстановку вокруг наших границ, особенно вокруг Крыма. По суше или по морю большие массы войск и техники быстро не доставишь. А 250 тяжелых транспортников — это сила. Они возьмут на борт полторы — две дивизии ВДВ со всей штатной техникой за один вылет. И доставят их туда, куда надо. Причем не за несколько суток, а за считанные часы. И вопрос будет решен моментально по защите Крыма.


И это только маленький пример. Вообще дальность этих самолетов — несколько тысяч километров. Можете себе представить, что за пару тысяч километров от наших границ мы можем перебросить огромное количество самых боеспособных войск в мире.


Шойгу мыслит правильно. Он сразу оценил ситуацию. Воздушно-десантные войска у нас хоть и небольшие, но зато они проверены в десятках международных конфликтов, и на них можно положиться. Десантные традиции дают о себе знать.


Поверьте, я знаю о чем говорю. В конце 90-х годов наши войска выполняли миротворческие задачи в Югославии вместе с американцами. Так, американские командиры дивизий сами признавали, что боеспособность российских десантников, в сравнении с американскими, гораздо выше: небо и земля.


Слова генерала подтверждает пример самой масштабной в послевоенное время советской десантной операции по переброске сил ВДВ в Афганистан в декабре 1979 года. «Кабульская» воздушно-десантная операция началась в 15:00 мск 25 декабря 1979 года. На аэродромы Кабул и Баграм посадочным способом были переброшены 103-я гвардейская воздушно-десантная дивизия и 345-й гвардейский парашютно-десантный полк. В общей сложности военно-транспортная авиация СССР выполнила 343 рейса: Ан-22 «Антей» — 66 рейсов, Ан-12 — 200 рейсов, Ил-76 — 77 рейсов. Перевезено 7,7 тыс. человек, почти 900 боевых машин, а также более тысячи тонн  различных грузов. Операция продолжалась 47 часов.

Представляем Вашему вниманию статью на тему Генерал Шпак рассказал, зачем ВДВ России нужен флот самолетов Ил-76. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Генерал Шпак рассказал, зачем ВДВ России нужен флот самолетов Ил-76 собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!