По требованию военных снижена масса самолета Ил-112В

По требованию военных снижена масса самолета Ил-112В

Разработка Ил-112 для нужд военных тянется с перерывами с 90-х годов. 10 лет назад его обошел по характеристикам украинский аналог - турбовинтовой Ан-140, и разработку Ил-112В прекратили. Но после того, как в 2014 году, после крымских событий, Киев разорвал все военно-технические связи с Россией, проект Ил-112В был срочно реанимирован.


Дело в том, что этот самолет должен будет заменить древние Ан-24 и Ан-26, разработанные более 50 лет назад. До сих пор российские ВКС имеют в своем составе немало этих самолетов, ресурс которых уже на исходе.


Проект Ил-112В получил дополнительные ресурсы по программе импортозамещения, а также административный пинок. Тем не менее, его разработка сильно тормозилась. По оценке экспертов, КБ Ильюшина не хватало для его реализации достаточного количества кадров.


Срок первого вылета из года в год переносили. Наконец, в марте 2019 года самолет взлетел. Но тут выяснилось, что его конструкция сильно перетяжелена, и самолет не может взять на борт положенные ему 5 тонн грузов. Минобороны поставило авиастроителям «неуд» и приказало доработать самолет, чтобы не попасть на многомиллионные штрафы.


Позже ЦАГИ сообщило, за счет чего было решено облегчить конструкцию самолета. В частности, более легкими сделали мотогондолы, а также обтекатели ниши для убираемого шасси.


Как сообщили 30 марта авиастроители, полет продолжался 30 минут. Самолет пилотировали шеф-пилота фирмы «Ильюшин», летчик-испытатель 1-го класса, Герой России Николай Куимов, летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров, бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев.


В полете проверили работу двигателей, устойчивость и управляемость, основные системы.


По информации компании «Ильюшин», планируется в год выпускать по 12 Ил-112В. Однако вряд ли такой темп устроит военных. Иначе на замену парка Ан-24 и Ан-26 потребуются десятилетия. Ил-112В может служить для транспортировки и воздушного десантирования бойцов ВДВ, вооружения и легкой техники, грузов общей массой 5 тонн. В грузовую кабину помещается автомобиль УАЗ-452


Самолет сможет взлетать и садиться на необорудованные аэродромы и грунтовые полосы. Крейсерская скорость - 470 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой - 1200 км.

Представляем Вашему вниманию статью на тему По требованию военных снижена масса самолета Ил-112В. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему По требованию военных снижена масса самолета Ил-112В собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!