Почему группа L’Oreal была прекрасна в 2020 году?
12-фев, 15:45 Бизнес
Investing.com — Французский косметический гигант L’Oreal SA (PA:OREP) долгое время поражал тем, что в значительной степени зависит от повседневных товаров, но его акции торгуются как котировки компании, специализирующейся на предметах роскоши. Годовые результаты группы, опубликованные в четверг вечером, показывают, почему это так.
В тот год, когда мотивация для покупки косметических товаров сильно ослабла из-за пандемии, L’Oreal увеличила свою долю на рынке, не пожертвовав прибыльностью, и вступила в 2021 год с тенденцией к увеличению продаж.
Самыми важными элементами ее деятельности были ответы на вопросы «как?» и «где?»
Группы, занимающиеся потребительскими товарами, за последний год в значительной степени изменились или упали из-за способности распространять товары в интернете. Те, кто был привязан к своим физическим магазинам, были опустошены карантином, в то время как те, кто мог и хотел адаптироваться, выжили. L’Oreal явно относится ко второй категории: объем ее продаж в интернете вырос на 62% во всех подразделениях и регионах и теперь составляет более четверти всего объема продаж.
Еще одна сильная сторона L’Oreal — это географическое распределение. Она рано вложила большие средства в Китай, а это означает, что у нее есть сильные позиции в единственной крупной экономике мира, показавшей общий рост в прошлом году. Ее продажи в прошлом году в Китае выросли на 27%, и 56% из них пришлось на онлайн-каналы.
Вряд ли ее руководство будет недовольно тем, что оно назвало «впечатляющим» достижением в этой стране.
В мировом масштабе ее цифры не менее впечатляющие: в то время как в прошлом году мировой рынок товаров для красоты сократился примерно на 8%, продажи L’Oreal упали всего на 4%. Что еще более примечательно, компания сохранила свою операционную маржу, которая осталась неизменной на уровне 18,6%, что является некоторым достижением с учетом количества торговых точек, которые оказались несостоятельными.
Руководство компании также осталось оптимистичным в своих прогнозах, хотя и «держит пальцы скрещенными» на всякий случай.
Конечно, инвесторам приходится платить за качество. Акции группы оценены в 43 раза больше ее прибыли, более чем в два раза больше, чем у Nestle SA (SIX:NESN) или Unilever (AS:UNc) (NYSE: UL), и сравнимы с ценами, Christian Dior SE (PA:DIOR) и Moncler SpA (LON:0QII), с небольшим дисконтом по сравнению с LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE (PA:LVMH). Акции L’Oreal в Париже выросли на 2,2% после ее результатов на фоне общего снижения европейских индексов в пятницу.
Компания могла бы сделать больше, чтобы оправдать такую ??оценку, в частности, увеличив выплаты акционерам: на конец года она все еще располагала чистым объемом наличности в размере почти 4 млрд евро, а рекомендация по увеличению дивидендов всего на 4% не вызывает особого восторга. Тем не менее, для тех, кто боится, что нынешний «пузырь» активов когда-нибудь лопнет, у акций L’Oreal есть все, что можно только желать от акций, которые находятся в позиции обороны.
Автор Джеффри Смит
Публикация на тему Почему группа L’Oreal была прекрасна в 2020 году? собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!