Из блогеров в амбассадоры
21-июн, 07:41 РазноеКомитет по туризму города Москвы совместно с Федеральным агентством по туризму и ГК «Просвещение» запустили конкурс для школьников всей страны на лучший видеоролик о туристических точках притяжения в своих регионах. Концепция конкурса разработана на основе методологии образовательного проекта «Город открытий». Платформой для размещения конкурсных роликов стал популярный среди молодежи сервис TikTok.
Более 25 тысяч школьников из 85 регионов России представили туристический потенциал родных мест. О популярности конкурса говорит и то, что проморолик с участием главного амбассадора конкурса тиктокера Дани Милохина собрал более 60 млн. просмотров, а суммарное количество просмотров по хештегу #cтранаоткрытий на видеоплатформе TikTok превысило 265 млн.
Всероссийский образовательно-туристический конкурс «Страна открытий» стартовал 9 марта, итоги будут подведены в конце июня. Победители получат официальный статус амбассадоров регионов России и призы от партнеров – яркий молодежный смартфон vivo Y31 с мощной батареей и большим экраном, наборы для ухода за полостью рта SPLAT, наушники, зарядные устройства, селфи-палки от бренда-конструктора BY.
Самые талантливые авторы отправятся в железнодорожное образовательно-туристическое путешествие с популярными блогерами и артистами в сопровождении профессиональных тьюторов.
Заместитель гендиректора АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Мария Киселева: «По итогам конкурса будут определены 85 победителей –туристических амбассадоров всех регионов страны. Мы видим активную вовлеченность школьников, потому что формат, который мы выбрали – короткие видеоролики в TikTok, с проводимым до съемки образовательным модулем – позволяет подросткам на понятном им языке платформы TikTok рассказать о достоинствах и ресурсах своей малой родины всей России. Согласно методологии «Города открытий», они снимают не только культурно-исторические объекты, но и промышленные предприятия, технопарки, экологические центры, узнавая свой город как цельную систему отраслей. С помощью конкурса мы создаем новую парадигму детского образовательного туризма, которая отвечает запросам нынешнего поколения школьников».
Член жюри, креативный директор АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Сергей Мешалкин: «На начальном этапе ролики оценивались по техническим критериям: есть ли визитная карточка участника, точно ли это авторский материал, а не фоторяд под музыку. Далее 200 роликов, прошедших первичный отбор, передали на рассмотрение жюри. Главный критерий оценки – его эмоциональная составляющая. Есть небольшие города, которым трудно состязаться с мегаполисами в плане достопримечательностей, но даже их потенциал может быть представлен так оригинально, что вам немедленно захочется их посетить. Миссия нашего конкурса, в том числе – вдохновлять школьников на активное познание и любовь к своей родине».
16-летняя Аня Белая из Симферополя рассказала: «Я выбрала категорию «Урбанистика». В моем ролике присутствуют самые новые объекты: аэропорт «Симферополь», Екатерининский парк и другие. Нужно вдохновляться местом, где ты живешь, именно это сподвигло меня на участие. Если войду в топ-500, это было бы идеально! А на поезде поехать по стране – это вообще моя мечта, я люблю Россию».
Москва ведет постоянную работу с регионами по увеличению взаимного туристического потока. Например, запустилась новая совместная программа Москвы и Санкт-Петербурга «Два города – миллион впечатлений». За одну поездку можно посетить самые интересные события и достопримечательности двух городов. А представленные на RUSSPASS тематические экскурсионные маршруты по двум столицам помогут выбрать нетривиальные места в зависимости от предпочтений и интересов туристов. Например, после рок-фестиваля в Питере можно отправиться на фестиваль мороженого в Москве или побывать на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360, расположенной на 89-м этаже. Там же можно угоститься мороженым от компании «Чистая Линия» – крупнейшего производителя мороженого.
Публикация на тему Из блогеров в амбассадоры собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!