Продавцы товаров повседневного спроса открыли охоту на геймеров
finbi 26-фев, 02:15 Биржевые новости
Слезть с "иглы" ценовых промо-акций и найти оригинальные способы привлечь покупателей попытаются ритейлеры в 2021 году. Как изменился рынок потребительских товаров (FMCG) на фоне пандемии и какие специалисты будут востребованы на нем в ближайшее время, "Российской газете" рассказали в международной рекрутинговой компании Hays.

По мнению аналитиков, для индустрии товаров повседневного спроса год будет сопряжен с поиском новым драйверов роста и каналов сбыта, активной оптимизацией расходов, более глубокой проработкой стратегий и продуктов.
"Компании вступают в фазу адаптации к изменению внешних условий. А значит, будут особенно востребованы кандидаты, готовые и заинтересованные выходить на задачу change-менеджера (менеджера по управлению изменениями), совершать прорывы. Ожидается очень сильный тренд на удержание наиболее продуктивных и талантливых сотрудников. Изменения зарплат и бонусов не предвидится, но успешным и высокопрофессиональным специалистам дадут возможности для карьерного роста", - отметила консультант направления FMCG Екатерина Архипова.
Все большее значение для игроков рынка приобретает аналитика и грамотная работа с промо, отсюда - заметный спрос на специалистов в области Net Revenue (управление доходностью). Кроме того, компании стали выделять отдельные департаменты для разработки новых продуктов, где требуются Innovation-менеджеры.
Все эти структуры только начали развиваться, поэтому кандидатское поле достаточно узкое. В ближайшем будущем эти специалисты будут еще более востребованы: качество, вкус и конкурентное преимущество продукта - ключевые факторы выбора при покупке.
Тренд последнего года - продавцы FMCG устремились на гейминговые платформы. Некоторые компании начали разрабатывать стратегии по выходу на стримы.
Рост бизнеса и успешные запуски на рынке товаров первой необходимости становятся все более сложной задачей. Усиливается и конкуренция между продавцами, и избирательность клиентов. Агрессивное ведение бизнеса уже не приносит ожидаемого эффекта, и крупные ритейлеры выбирают более "партнерскую" модель.
В период пандемии многие компании FMCG сохранили свою структуру и штат. Однако на начало 2021 года некоторые, в том числе и крупные международные игроки, анонсировали сокращение 20-30 процентов штата. Темпы карьерного развития сильно замедлились. Ближе к концу года руководители среднего и высшего звена стали более активно менять места работы. Зарплаты в индустрии остались на прежнем уровне. Бизнес сегодня не готов переплачивать за специалистов и старается в первую очередь рассматривать внутренних кандидатов.
"За последнее время заметно изменились требования к профилю продавцов на всех уровнях, - подчеркнули в Hays. - Особенно востребованы специалисты, обладающие предпринимательским подходом, умением находить нестандартные решения и внедрять изменения. Открылись новые возможности для профессионального развития в проектном менеджменте: компании не открывают дополнительные штатные единицы, но готовы покупать уникальную экспертизу".
Пятерку самых востребованных позиций в сегменте FMCG в 2021 году, по версии Hays, возглавляют менеджеры по маркетингу. Работодатели ищут кандидатов с опытом, сильными аналитическими навыками, с пониманием, как можно повлиять на потребителя. Растет спрос на менеджеров по управлению доходностью и по трейд-маркетингу. Поскольку FMCG-компании стараются уходить от ценовых промо, особенно востребованы и трейд-маркетологи с опытом переговоров и успешно реализованными tailor-made-активациями - программами продвижения товаров одного производителя через разные каналы. Также нужны менеджеры по работе с ключевыми клиентами (из-за карантина основная нагрузка в продажах пришлась именно на этот канал) и с группой национальных клиентов.
Представляем Вашему вниманию статью на тему Продавцы товаров повседневного спроса открыли охоту на геймеров. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.
Публикация на тему Продавцы товаров повседневного спроса открыли охоту на геймеров собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!
Публикация на тему Продавцы товаров повседневного спроса открыли охоту на геймеров собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!