Аналитики зафиксировали «год рекордов» по тратам в мобильных приложениях
finbi 08-дек, 08:03 Бизнес
Наибольшие траты у геймеров, они дали 60% доходов в AppStore и 80% — в Google Pay, сообщили в App Annie
В 2021 году общие расходы пользователей iOS и Android в мобильных приложениях выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом и составили $135 млрд, уходящий год стал «годом рекордов», говорится в исследовании App Annie, поступившем в РБК.
Количество загрузок приложений выросло на 8%.
«Как и в предыдущие годы, расходы пользователей на iOS преобладают: 65 центов с каждого доллара на рынке приложений тратят пользователи Apple. Больше всего тратят геймеры — на них приходится около 60% доходов на iOS и почти 80% средств, потраченных в Google Play», — сообщили в App Annie.
Среди лидеров по загрузкам — приложения для обмена и редактированию видео, онлайн-стриминга, видеоконференций. Популярностью пользовались и игры: Bridge Race, Hair Challenge, Project Makeover, Genshin Impact, ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite. В России самыми прорывными играми по скачиваниям стали DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.
Популярностью пользуются также социальные сети и приложения для знакомств. «TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений. За ним следуют BIGO LIVE и Discord», — говорится в исслледовании.
Публикация на тему Аналитики зафиксировали «год рекордов» по тратам в мобильных приложениях собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!