Volkswagen разгоняется, чтобы состязаться с Tesla в инфраструктуре зарядных станций EV

Volkswagen разгоняется, чтобы состязаться с Tesla в инфраструктуре зарядных станций EV
ФРАНКФУРТ / ДЮССЕЛЬДОРФ (Рейтер) - Volkswagen планирует удвоить штат в подразделении, связанном с технологиями зарядки и энергообеспечения, развернуть новую платежную технологию в следующем году и сформировать больше альянсов, чтобы противостоять Tesla (NASDAQ:TSLA) на ключевом поле боя за рынок электромобилей - рынке инфраструктуры зарядных станций. Крупнейший автопроизводитель Европы надеется убедить водителей отказаться от автомобилей на ископаемом топливе, обеспечив достаточное количество розеток для быстрой зарядки и энергоемких батарей для электромобилей. Для развития этого направления Volkswagen пригласил ветерана электроэнергетики Элке Темме, проработавшую почти два десятилетия в немецких энергетических компаниях RWE и Innogy. Темме предстоит объединить энергетические операции автопроизводителя, такие как получение энергии, предоставление клиентам возможности заряжать автомобили, а также продажа необходимой электроэнергии. Темме планирует удвоить штат в европейском подразделении зарядки и энергетики Volkswagen, компании Elli, примерно до 300 человек в 2022 году, сказала она в интервью Рейтер. При этом она отметила, что в этом году число сотрудников утроилось. "Мы инвестируем в огромные области роста, которые не всегда должны сразу приносить прибыль. Мы всегда рассматриваем эти инвестиции в общем контексте нашей групповой стратегии", - сказала Темме. "Вот почему создание всеобъемлющей инфраструктуры является ключевым моментом", - добавила Темме, отказавшись уточнить выделенный ей бюджет. Согласно анализу Рейтер, запланированные Volkswagen инвестиции в электромобили и батареи до 2030 года - среди самых крупных в мире, а к 2025 году компания планирует потратить 35 миллиардов евро. Однако если говорить о сетях быстрой зарядки, которые, по мнению многих аналитиков, имеют решающее значение для массового перехода на электрокары, Volkswagen предстоит кое-что наверстать. Tesla уже много лет выпускает высокопроизводительные батареи, и у нее есть сеть из около 30.000 станций быстрой зарядки, которые, по ее словам, могут обеспечить ускорение на 200 километров (125 миль) за 15 минут. В октябре компания сказала, что ее сеть увеличилась вдвое за последние 18 месяцев и утроится в размере в течение следующих двух лет. Тем временем Volkswagen ожидает, что ее сеть зарядок увеличится почти в четыре раза до 45.000 к 2025 году, когда компания намерена обогнать Tesla и стать лидером мирового рынка электромобилей. В марте Volkswagen сказала, что к тому времени планирует потратить 400 миллионов евро на расширение зарядной сети в Европе. Но это капля в море по сравнению с 5 миллиардами евро, которые, по мнению Европейского союза, необходимы ежегодно до 2040 года для расширения инфраструктуры зарядки, и это увеличивает давление на коммунальные службы и правительства. В Европе группа Volkswagen является акционером европейского электрического предприятия Ionity, наряду с конкурирующими автопроизводителями BMW, Daimler Mercedes-Benz, Ford и Hyundai . Автопроизводитель также объединился с энергетическими компаниями, такими как итальянская Enel (MI:ENEI), британская BP (LON:BP) и испанская Iberdrola (MC:IBE), чтобы заполнить географические пробелы и сформировать план разделения финансирования инфраструктуры электромобилей в разных отраслях. "Возможны различные модели, от партнерства по продуктам и совместных предприятий до слияний и поглощений", - сказала Темме. Tesla уже показала, что когда дело доходит до электромобилей, простая продажа больше не работает. Компания предлагает клиентам все, от автомобилей до аккумуляторов и солнечных батарей, а также электричество в некоторых штатах США. Volkswagen теперь продает электроэнергию розничным клиентам. По словам Темме, один из тарифов, доступный для тех, у кого нет автомобиля Volkswagen, привлек более 10.000 клиентов с момента запуска в июле. По словам главы энергетического подразделения, немецкий автоконцерн, в отличие от Tesla, планирует сделать устройства быстрой зарядки доступными для любого водителя электромобиля. Компания Илона Маска разрешает заряжаться на супербыстрых станциях только "своим" водителям - за исключением пилотной программы Tesla в Нидерландах. "Мы придерживаемся подхода, отличного от Tesla, когда речь идет о разворачивании зарядной инфраструктуры", - сказала Темме.

"Нам нужна открытая, недискриминационная сеть зарядных станций, и мы будем развивать наши услуги, чтобы сделать наше предложение более удобным, простым и привлекательным", - добавила она. ($1 = 0,8738 евро) (Вера Эккерт, Кристоф Стейтц, Том Кекенхофф. Перевела Анна Ржевкина. Редактор Анна Козлова)
Представляем Вашему вниманию статью на тему Volkswagen разгоняется, чтобы состязаться с Tesla в инфраструктуре зарядных станций EV. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Volkswagen разгоняется, чтобы состязаться с Tesla в инфраструктуре зарядных станций EV собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!