Сервис для изучения языков Duolingo выходит на биржу

Сервис для изучения языков Duolingo выходит на биржу
Investing.com — У компании из Питтсбурга, специализирующейся на оказании онлайн-услуг по изучению 40 разных иностранных языков, огромный охват активных пользователей — около 40 млн в месяц, что является признаком высокого интереса к этому мобильному приложению. Оно собирается выйти на биржу Nasdaq под тикером «DUOL» уже завтра, 28 июля 2021 года, пишет Reuters.

Компания сообщила, что в ходе IPO собирается продать около 5,1 млн акций по цене $95-100 каждая. Ранее ее диапазон был немного меньше — $85-95 за акцию. Duolingo может привлечь до $511 млн в ходе IPO; при этом ее стоимость достигнет более $4,6 млрд в верхней части диапазона, и такое повышение диапазона свидетельствует о большом интересе инвесторов к ее акциям. Андеррайтерами IPO будут Goldman Sachs (NYSE:GS) и Allen & Company.

На сегодняшний день приложение Duolingo, которое может похвастаться 500 млн загрузок, находится в топе магазина приложений как в Google (NASDAQ:GOOGL) Play, так и в Apple (NASDAQ:AAPL) App Store в категории «образование».

Официально стоимость Duolingo составила около $2,4 млрд по состоянию на ноябрь 2020 года, исходя из ее последнего публично раскрытого раунда сбора средств на тот период времени в размере $35 млн, но если нынешняя целевая оценка будет достигнута, эта цифра может измениться, пишет Cityindex.

Компания существует на рынке уже 10 лет: она была основана в 2011 году гватемальским профессором информатики Луисом Фон Аном и предлагает пользователям изучать иностранные языки онлайн с помощью веб-сайта, мобильного приложения и оценочной платформы.

Фон Ан начинал с сотрудничества с Google, разработав для нее программу по обнаружению ботов CAPTCHA, а затем «ушел в свободное плавание» — решил создать инструмент для изучения языков, чтобы разрешить проблему дорогостоящих языковых курсов для жителей развивающихся стран.

Первоначальным финансированием разработки стал государственный грант в размере $3,3 млн, в том числе благодаря вкладу голливудской «звезды» — Эштона Катчера. Дальше — больше: полученные средства были направлены на разработку бета-версии и собственно платформы, запущенной в 2012 году, а после сбора средств в 2012 году в ходе раунда серии B на сумму $15 млн, компания выпустила приложение для iOS, вслед за чем — приложение для Android в 2013 году, и значительно расширила свою клиентскую базу. Общая сумма финансирования перед IPO составила более $183 млн.

На сегодняшний день Duolingo может похвастаться впечатляющей клиентской базой: около 10 млн человек скачали ее приложение за год. По состоянию на июль 2021 года у Duolingo около 300 млн пользователей по всему миру, более 1 тыс. сотрудников и доход свыше $161 млн, что примерно вдвое превышает показатель предыдущего года.

На рынке изучения иностранных языков Duolingo конкурирует с Rosetta Stone, Babbel и Busuu. Но если Duolingo подойдет тем пользователям, которые хотят освежить базовые навыки, то Babbel сосредоточен на овладении языком, а Busuu в большей степени ориентирован на бизнес-клиентов. Некоторые продукты бесплатны, некоторые предлагают только платную подписку, а другие используют смешанный подход, как это делает Duolingo.

Доход последней складывается за счет платной подписки премиум-класса без рекламы по $12,99 в месяц. Эта услуга предлагает такие преимущества, как неограниченные тесты, доступ к проверке успеваемости, а также возможность загружать и использовать уроки в автономном режиме. Также разрабатываются дополнительные модели дохода, поскольку только 3% пользователей Duolingo платят за премиум-услуги, что не может устраивать потенциальных инвесторов. Изначально Duolingo предоставляла для бизнесменов услугу по переводу, который готовили собственные пользователи платформы — носители языка, поддерживая идею «изучения нового языка при переводе в интернете», и даже привлекла для этого такие организации, как BuzzFeed и CNN, но потом отошла от этой идеи. Основным шагом был краудсорсинг волонтеров, которые писали и перевели для компании большую часть материалов. Сегодня такой краудсорсинг для бизнеса принимает форму модераторов форума и участников, которые помогают в создании курсов.

И наконец, момент, который будет больше всего интересен инвесторам: приносит ли такой бизнес прибыль? Ответим: нет, Duolingo в настоящее время пока терпит убытки. Если в 2020 году убытки составили $15,8 млн по сравнению с $13,6 млн в 2019 году, то в первом квартале этого года компания также продолжала терять деньги ускоренными темпами, поскольку была занята наращиванием расходов на продажи и маркетинг.

— При подготовке использованы материалы Reuters и Cityindex
Представляем Вашему вниманию статью на тему Сервис для изучения языков Duolingo выходит на биржу. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Сервис для изучения языков Duolingo выходит на биржу собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!