«Аэрофлот» предложил менять условия перевозки без согласия пассажира

«Аэрофлот» предложил менять условия перевозки без согласия пассажира

Новый «негарантированный» тариф, по мнению компании, позволит снизить среднюю цену билетов. В Минтрансе заявили, что предложение не будут рассматривать до полного восстановления отрасли после пандемии

В «Аэрофлоте» предложили ввести в России тариф, по которому перевозчик может самостоятельно менять дату, рейс, маршрут перелета без учета мнения пассажира. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо, направленное авиакомпанией президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну.

В предложении «Аэрофлота» описывается тариф с «негарантированными» билетами, по которым перевозчик в одностороннем порядке может менять условия поездки. Кроме даты или рейса, он может поменять, например, прямой маршрут на стыковочный рейс, изменить класс обслуживания.

Тариф предполагает компенсацию пассажирам за неудобства, но не во всех случаях. В частности, выплат не будет, если авиакомпания не менее чем за две недели предупредит пассажира об изменениях условий поездки. Максимальную компенсацию предлагается установить в размере 30 тыс. руб.

«Аэрофлот» предложил менять условия перевозки без согласия пассажира


В «Аэрофлоте» считают, что использование подобных тарифов позволит на 2% снизить среднюю стоимость билетов.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают инициативу «Аэрофлота» попыткой легализовать овербукинг — явление, когда авиакомпании продают билетов больше, чем кресел в самолете.

По информации издания, «Аэрофлот» направил Тасуну письмо еще 11 февраля. Тасун сообщил, что рассмотрение инициативы отложено для сбора мнений других участников рынка. В то же время представитель «Аэрофлота» Михаил Демин заявил, что в авиакомпании уже отказались от своего предложения, которое прорабатывалось в период пандемии.

В Минтрансе отметили, что предложение ввести «негарантированные» билеты в любом случае не будет рассматриваться до полноценного восстановления авиасообщения. РБК направил запрос представителю «Аэрофлота».

В январе «Аэрофлот» предложил на 20% уменьшить габариты провозимого багажа — с 203 до 158 см по сумме трех сторон. Такая норма используется многими иностранными авиакомпаниями, «Аэрофлот» также ориентировался на нее до сентября 2020 года — багаж в пределах 158–203 см считался крупногабаритным и требовал дополнительной оплаты.

В Минтрансе сообщили, что инициатива требует дополнительной проработки и сейчас по ней нет окончательного решения. В Росавиации отметили, что подобное изменение вызовет «социально негативные риски».
Представляем Вашему вниманию статью на тему «Аэрофлот» предложил менять условия перевозки без согласия пассажира. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему «Аэрофлот» предложил менять условия перевозки без согласия пассажира собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!