Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обновляет модель сотрудничества
Б. Пономарь 27-май, 11:40 Бизнес
Производство автомобилей Renault
© РИА Новости. Рамиль Ситдиков
МОСКВА, 27 мая — Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обновляет модель сотрудничества с целью повышения конкурентных позиций и прибыльности компаний-участниц, следует из сообщения пресс-службы Renault.
«Новая деловая модель позволит альянсу максимально эффективно использовать имеющиеся активы и возможности каждой компании, опираясь на их внутреннюю культуру и традиции. Три участника альянса будут развиваться во всех автомобильных сегментах и сопутствующих технологиях… а также продолжат повышать свою конкурентоспособность, устойчивую прибыльность и уровень социальной и экологической ответственности», — сказал председатель операционного совета альянса и Renault Жан-Доминик Сенар, слова которого приведены в сообщении.
Так, руководство трех компаний утвердило принципы стратегии «эталон-аналог» в сфере разработки автомобилей. Согласно этой стратегии, альянс будет концентрировать усилий на одном «родительском» (эталонном) автомобиле и автомобилях-аналогах в каждом продуктовом сегменте, которые разрабатываются компанией-лидером при поддержке команд-последователей.
Кроме того, компании будут обеспечивать максимально конкурентное производство автомобиля-эталона и аналогов у каждого бренда, а также продолжат совместно использовать продукты в сегменте легких коммерческих автомобилей, где схема «эталон-аналог» уже применяется.
Планируется, что к 2025 году почти 45% моделей альянса будут разрабатываться и выпускаться по схеме «эталон-аналог». Компании ожидают, что благодаря такой стратегии инвестиции в разработку новых моделей автомобилей, полностью проходящих по этой схеме, удастся сократить примерно на 40%.
Также альянс утвердил использование обозначения «эталонный регион» для отдельных частей света. Сообщается, что Nissan станет лидером в таких «эталонных регионах», как Китай, Северная Америка и Япония, Renault — в Европе, Южной Америке и Северной Африке, Mitsubishi Motors — в странах АСЕАН и Океании. Как отмечает Renault, наличие эталонной компании в каждом регионе поможет увеличить объем совместного пользования ресурсами, разделить фиксированные расходы между партнерами и эффективно использовать активы каждого участника альянса.
При подготовке статьи были использованы материалы: 1prime.ru
Представляем Вашему вниманию статью на тему Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обновляет модель сотрудничества. У нас на сайте размещены материалы о финансах, биржах, экономике, энергетике, бизнесе, политики, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков. Публикация на тему Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обновляет модель сотрудничества собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей. Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется.
Публикация на тему Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обновляет модель сотрудничества собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!