16 млн упаковок майонеза и 22 тысячи тонн мандаринов. Магнит отчитался за Новый год

16 млн упаковок майонеза и 22 тысячи тонн мандаринов. Магнит отчитался за Новый год

Магнит опубликовал результаты предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты IV квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.


За период с 17 по 31 декабря 2019 г. выручка компании выросла на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., при этом сопоставимые продажи увеличились на 0,6%. Сопоставимый трафик увеличился на 2,4%, при этом LFL средний чек сократился на 1,6% за счет снижения среднего количества товаров в корзине на фоне высокой базы прошлого года, сформированной предновогодней акцией «Все для волшебства рядом».


Самыми успешными днями предновогоднего периода стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж Магнита в последние две недели года.


Средний «новогодний чек» покупателя Магнита в отчетный период составил 395 руб. Наилучшую динамику продаж в период подготовки россиян к празднованию Нового года показали категории игристых красных вин и экзотических плодов (авокадо, манго, ягоды и пр.). Их сопоставимый рост составил 246% и 159% в сравнении с показателями 2019 г. соответственно.


Самыми удачными новинками новогоднего предложения Магнита стали растения — «Рождественская звезда» (пуансеттия), «Новогодний кипарисовик» (кипарисовик), суккуленты, а также пихты и ели, которых удалось реализовать 552 тыс. штук. Кроме того, компания реализовала более 15 млн бутылок шампанского и вина, из которых 80% пришлось на российские марки.


В течение двух последних недель года покупатели Магнита купили около 22 тыс. тонн мандаринов, более 12 млн упаковок шоколадных конфет, 2,7 млн тортов и их половинок, 5 млн банок икры, а также 15,4 млн пачек чая и кофе. Самый главный новогодний соус — майонез — разошелся среди покупателей сети в количестве 16,4 млн упаковок. Продукция под собственными брендами компании тоже пользовалась высоким спросом: так под СТМ «Магнит Свежесть» за две последние недели 2019 г. было реализовано 405 т шампиньонов, 682 т огурцов и 1 328 т томатов.


В преддверии Нового года компания реализовала более 1 233 т салатов и прочей кулинарии, приготовленных на собственных кухнях, что говорит о растущей популярности предложения готовой еды среди россиян. Доля предварительных заказов в продажах готовой еды в магазинах Магнит — более 30%.


Обеспечить высокие результаты продаж в предновогодний период позволил комплекс мероприятий, которые компания начала реализовывать еще в летний период, в том числе в части формирования сезонного ассортимента и обеспечения его доступности на полках, интеграции новых сервисов и обеспечения оперативной работы логистики. Более 80% торговых точек Магнита в конце 2019 г. продлили режим работы, часть из них была открыта круглосуточно, в крупных форматах покупателям был предложен предзаказ собственной кулинарии, а для поддержания уровня сервиса розничная сеть дополнительно привлекла более 6 000 работников в магазины.


Президент, генеральный директор Магнита Ян Дюннинг прокомментировал:


«Мы довольны результатами последних двух недель декабря 2019 г. Предпосылки к этому мы заметили еще в ноябре, когда получили положительную динамику LFL продаж, в том числе сопоставимого трафика. Нам удалось хорошо подготовиться к высокому сезону — мы пересмотрели ассортимент, ввели качественное новогоднее предложение, а также заметно улучшили доступность товаров на полках. Важную роль сыграла и программа лояльности, ее позитивный эффект становится все более выраженным».


БКС Брокер



При подготовке статьи были использованы материалы: bcs-express.ru

Представляем Вашему вниманию статью на тему 16 млн упаковок майонеза и 22 тысячи тонн мандаринов. Магнит отчитался за Новый год. У нас на сайте размещены материалы о финансах, биржах, экономике, энергетике, бизнесе, политики, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков. Публикация на тему 16 млн упаковок майонеза и 22 тысячи тонн мандаринов. Магнит отчитался за Новый год собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей. Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется.
Представляем Вашему вниманию статью на тему 16 млн упаковок майонеза и 22 тысячи тонн мандаринов. Магнит отчитался за Новый год. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему 16 млн упаковок майонеза и 22 тысячи тонн мандаринов. Магнит отчитался за Новый год собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!