Исследование показало изменение длительности рабочего дня на "удаленке"
Б. Пономарь 21-май, 08:23 Экономика
Удаленный режим работы из-за угрозы распространения коронавируса
© РИА Новости. Владимир Песня
МОСКВА, 21 мая — Продолжительность рабочего дня на «удаленке» выросла почти у трети компаний в России, больше половины работодателей планируют вернуть сотрудников в офис после пандемии, части компаний перейти на «удаленку» помешала сфера деятельности, показало исследование сервиса для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру».
Согласно исследованию, более половины компаний (52%), которые перешли на удаленную работу, оценивают такой формат нейтрально – переход стал необходим им, чтобы выжить. Около четверти (23%) отзываются об «удаленной» работе положительно. По их мнению, эффективность работы выросла, а расходы на офис сократились. Еще четверть (25%) компаний недовольна режимом – эффективность работы и коммуникация внутри компании сильно упали.
Более половины работодателей (54%) планируют вернуть всех сотрудников в офис, как только это станет возможным. Полностью остаться в дистанционном режиме хотят 16%, еще по 15% планируют оставить на «удаленке» некоторые отделы или предложить сотрудникам чередовать работу в офисе с дистанционной.
Как показало исследование, больше половины компаний, перешедших на «удаленку», (51%) отметили, что продолжительность рабочего дня в них не изменилась, около трети (29%) отметили увеличение рабочих часов, а пятая часть (20%) сказали, что рабочий день сократился.
Большинство компаний (81%), которые во время пандемии продолжили работать в обычном режиме, сделали это из-за сферы своей деятельности, 12% отметили «другие» причины, 10% заявили, что у них нет возможности обеспечить сотрудников нужным оборудованием, 6% рассказали о сложности за контролем эффективности работы.
Исследование проводилось во всех округах РФ в мае 2020 года среди представителей российских компаний, руководителей, HR-директоров, рекрутеров, HR-специалистов, которые перевели сотрудников на «удаленку». Последний вопрос задавался представителям тех компаний, которые работают в обычном режиме во время карантина.
В исследовании приняли участие более 1 тысячи представителей российских компаний из всех регионов страны. Почти треть (30%) отметили, что с началом карантина их компании смогли перейти на дистанционный режим работы, 26% продолжили работать в обычном режиме, а 23% на время пандемии приостановили деятельность.
При подготовке статьи были использованы материалы: 1prime.ru
Представляем Вашему вниманию статью на тему Исследование показало изменение длительности рабочего дня на "удаленке". У нас на сайте размещены материалы о финансах, биржах, экономике, энергетике, бизнесе, политики, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков. Публикация на тему Исследование показало изменение длительности рабочего дня на "удаленке" собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей. Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется.
Публикация на тему Исследование показало изменение длительности рабочего дня на "удаленке" собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!