Сбербанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя

Сбербанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя

Сбербанк

© РИА Новости. Мария Девахина

МОСКВА, 1 июн — Мобильное приложение «Сбербанк онлайн», некоторые клиенты которого испытывали затруднения со входом в систему, работает в штатном режиме, говорится в сообщении Сбербанка.

«Сегодня у части клиентов могли наблюдаться затруднения при входе »Сбербанк онлайн«. В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства», — заявили в банке.

Ранее в понедельник в банке рассказали РИА Новости, что небольшая часть клиентов Сбербанка может столкнуться с трудностями при входе в мобильное приложение «Сбербанк онлайн».

По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, 1 июня около 9.50 мск клиенты банка начали сообщать о проблемах в работе мобильного приложения: 77% из них не смогли перевести средства в мобильном приложении. В колл-центре банка подтвердили, что клиенты могут столкнуться с проблемами при переводе денег с карты на карту.