«Аэрофлот» перестал возвращать билеты бесплатно
finbi 03-окт, 12:13 БизнесПеревозчик не будет возвращать сборы за использование автоматизированных систем бронирования, поскольку они являются фактическими затратами для компании и в случае возврата билета становятся прямым убытком
Авиакомпания «Аэрофлот» с 28 сентября перестал возвращать пассажирам сборы за использование систем бронирования в случае возврата авиабилета, сообщили РБК в пресс-службе перевозчика. На этапе покупки билета эти сборы включены в его стоимость.
«Мы платим за использование внешних систем при оформлении билетов. Эти затраты становятся убытком в случае возврата авиабилета. Сбор, таким образом, призван компенсировать фактические затраты», — пояснили в «Аэрофлоте».
На сайте компании есть раздел, в котором прописаны сборы за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования. В примечании к нему говорится, что для билетов, которые были куплены после 28 сентября, эти сборы не будут возвращены, если пассажир добровольно отказался от перевозки или ее части.
Согласно информации на сайте, авиакомпания взимает сбор:
Публикация на тему «Аэрофлот» перестал возвращать билеты бесплатно собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!