Число россиян, покупающих продукты в магазине ежедневно, упало почти втрое
Б. Пономарь 14-май, 06:56 Бизнес
Покупательница в супермаркете «Перекресток»
© РИА Новости. Владимир Песня
МОСКВА, 14 мая — Число россиян, которые каждый день ходят в ближайший магазин за продуктами, на фоне самоизоляции упало почти в три раза, показало исследование платежной системы «Мир».
Личный опрос респондентов проводился путем анкетирования, репрезентативная выборка составила 1200 человек.
Аналитики выяснили, что больше половины опрошенных (65%) по-прежнему продолжают покупать продукты в ближайшем супермаркете. Исключительно доставкой пользуются лишь 2% опрошенных, 18% чередуют поход в магазин и онлайн-заказы.
«Зато частота походов в магазин резко сократилась – число тех, кто ходит за продуктами каждый день, упало почти в три раза, большинство опрошенных старается закупаться едой и предметами первой необходимости на три дня (51%) или на неделю (26%)», — показал опрос.
Выяснилось, что меньше всего ходит в супермаркет молодежь – почти половина представителей поколения Z (от 18 до 24 лет), в то время как даже среди пенсионеров эта доля составляет 61%. Зато пожилые люди оказались самыми запасливыми – 17% из них заранее закупились едой и предметами первой необходимости. В других возрастных группах это сделали лишь 9%, рассказала руководитель центра маркетинговых исследований платежной системы «Мир» Ирина Лобанова.
Согласно результатам опроса, 23% респондентов вообще никогда не пользовались сервисами доставки. Из числа тех, кто раньше такими сервисами пользовался, 34% сказали, что на самоизоляции стали чаще заказывать готовую еду, 48% — чаще заказывать продукты, 29% — чаще заказывать непродовольственные товары. Что касается предпочитаемого способа оплаты, 32% респондентов отметили, что с началом пандемии стали реже пользоваться наличными, а еще 15% и вовсе отказались от бумажных денег.
«Самыми большими любителями доставки оказались миллениалы (25-34 года) – они чаще, чем любые другие возрастные группы, пользуются различными сервисами, даже по сравнению с еще более технологичным поколением Z. Любопытно и то, что сервисы доставки готовой еды популярнее у женщин, чем у мужчин», — отметила Ирина Лобанова.
При подготовке статьи были использованы материалы: 1prime.ru
Представляем Вашему вниманию статью на тему Число россиян, покупающих продукты в магазине ежедневно, упало почти втрое. У нас на сайте размещены материалы о финансах, биржах, экономике, энергетике, бизнесе, политики, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков. Публикация на тему Число россиян, покупающих продукты в магазине ежедневно, упало почти втрое собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей. Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется.
Публикация на тему Число россиян, покупающих продукты в магазине ежедневно, упало почти втрое собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!