Телескоп обнаружил ближайшую к Земле пару черных дыр

Относительно скоро они сольются в одну.

Астрономы открыли ближайшую к Земле пару сверхмассивных черных дыр.

Они расположены в галактике NGC 7727 в созвездии Водолея на расстоянии около 89 миллионов световых лет от нашей планеты, сообщает ESO. Ученые смогли обнаружить «дуэт» благодаря Очень большому телескопу (VLT) в Чили.

Хотя расстояние от этих черных дыр до Земли кажется очень большим, оно в пять раз меньше расстояния до другой ближайшей пары черных дыр (такая находится в 470 млн световых лет от Земли).

Большая черная дыра, расположенная прямо в ядре NGC 7727, имеет массу почти в 154 миллиона раз больше массы Солнца. Масса ее спутника составляет 6,3 миллиона солнечных масс.

Сверхмассивные черные дыры скрываются в центре массивных галактик, напоминают астрономы. Когда две галактики сливаются, черные дыры оказываются «рядом» и начинают взаимодействовать.

В результате такого процесса обнаруженные черные дыры оказались очень близко к друг другу — всего в 1600 световых годах, так что в конечном итоге они сольются в одну гигантскую черную дыру. На это уйдет примерно 250 миллионов лет, говорят астрономы.

Анна Лысенко

Еще больше интересного о космосе

Представляем Вашему вниманию статью на тему Телескоп обнаружил ближайшую к Земле пару черных дыр. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Телескоп обнаружил ближайшую к Земле пару черных дыр собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.