Компания РЭС повышает качество услуг
finbi 10-ноя, 10:58 ЭнергетикаКомпания «РЭС» реализует обширный комплекс мероприятий для обеспечения качества услуг.
Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — международный праздник — День качества.
Основной целью этого праздника является повышение значимости высокого качества продукции и услуг, привлечение внимания к проблемам качества.
Для акционерного общества «Региональные электрические сети» вопросы качества имеют особую актуальность, ведь качество оказываемых услуг и электрической энергии, отпускаемой потребителям – один из ключевых приоритетов в производственной деятельности предприятия.
В целях обеспечения соответствующих показателей качества электроэнергии компании «РЭС» ежегодно осуществляет целый комплекс мероприятий:
- выполняется работа по сертификации качества электроэнергии, передаваемой по распределительным электрическим сетям – на сегодняшний день сертификатами соответствия подтверждено качество энергоресурса по 631 центру питания на всей территории Новосибирской области;
- регулярно проводится плановый инспекционный контроль действующих центров питания, который включает в себя процедуру анализа состояния производства в филиалах предприятия и проведение инспекционных испытаний – за истекший период 2021 года по результатам проведенных инспекционных испытаний было подтверждено действие 22 ранее полученных сертификатов соответствия;
- проводится комплекс работ по периодическому мониторингу показателей качества электрической энергии – в текущем году такие работы были организованы в отношении 235 центров питания, расположенных в регионе;
- реализовываются мероприятия по снижению коммерческих потерь электроэнергии в рамках долгосрочной комплексной программы, в т.ч. пресекаются факты незаконного потребления, которое негативно влияет на показатели качества электроснабжения из-за перегрузок в сети;
- в рамках инвестиционной и ремонтной программ на территории Новосибирской области ведется строительство, реконструкция и техническое обслуживание электросетевых объектов – за 9 месяцев текущего года уже отремонтировано и построено около 1600 км ЛЭП и 750 подстанций.
- В течение последнего года для клиентов компании «РЭС» были внедрены такие инструменты, как виртуальный онлайн-консультант (чат-бот) на сайте, возможность онлайн оплаты услуг через «Личный кабинет», в том числе с использованием QR-кода, и другие полезные сервисы.
- Значительно расширилась зона покрытия роботизированного сервиса приема обращений потребителей, который позволил не только облегчить потребителям возможность дозвониться, но и получать необходимую информацию по отключениям электроэнергии в автоматическом режиме.
- Отдельно стоит отметить, что все сервисы полноценно функционируют на любой платформе – будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.
Таким образом, в компании «РЭС» реализуется комплексный подход по повышению качества оказываемых услуг – как в части организации работы по управлению качеством передаваемой электроэнергии, так и в процессе непосредственного взаимодействия с клиентами компании.
ЭПР
#энергетика
#новости_энергетики
Источник: eprussia.ru
Представляем Вашему вниманию статью на тему Компания РЭС повышает качество услуг. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.
Публикация на тему Компания РЭС повышает качество услуг собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!
Публикация на тему Компания РЭС повышает качество услуг собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!