На фоне нерабочих дней российские маркетплейсы фиксируют повышенный спрос

На фоне нерабочих дней российские маркетплейсы фиксируют повышенный спрос
Крупнейшие российские маркетплейсы приурочили распродажи к началу "нерабочих" дней. Однако всплеск спроса они зафиксировали ранее, после объявления о планируемых ограничениях в связи с распространением COVID-19.

Wildberries перенес "День холостяка" ("День шоппинга") с ноября на 28 октября, чтобы поддержать предпринимателей, продающих свои товары на площадке, сообщили "Интерфаксу" в компании. "Россияне активно совершают онлайн-покупки: мы отмечаем повышенный спрос во многих товарных категориях", - сказал представитель Wildberries.

Так, 28 октября количество заказов компьютерных кресел выросло на 187%, столов - на 55%, дачной мебели - на 33% (по сравнению с показателем на 28 сентября). Число заказов ноутбуков увеличилось на 23%, стационарных компьютеров - вдвое. Потребители также начали обновлять бытовую технику: спрос на пылесосы вырос на 41%, на стиральные машины - на 88%, на духовки - на 43%, на блендеры - на 24%.

Выросла популярность различной техники для здоровья и обеззараживания помещения: очистителей воздуха - на 21%, моек воздуха - на 67%, облучателей-рециркуляторов - на 89%, озонаторов - на 113%, а пульсоксиметров - на 145%.

Кроме того, в преддверии наступления холодов россияне приобретали теплую одежду и обувь. Спрос на шубы вырос на 150%, на дубленки - на 111%, на пуховики - на 106%, на сапоги - на 49%, на "дутики" - на 135%.

При этом всплеск активности покупателей произошел еще на прошлой неделе: 21 октября, на следующий день после указа президента о введении ограничений, Wildberries зафиксировал значительный рост числа заказов ноутбуков, оргтехники, строительных материалов, настольных игр, товаров для персонального ухода, масок, антисептиков и др.

"Ближайшие нерабочие дни пришлись на период сезонных распродаж, поэтому мы ожидаем роста спроса на все категории товаров", - сообщили в пресс-службе Ozon (MCX:OZONDR). Ритейлер с 28 октября запустил распродажу "Пока все дома" (акция распространяется на электронику, книги, товары для ухода за собой, продукты питания, спортивный ассортимент и др.). Распродажа также поддержит продавцов на маркетплейсе, часть из которых потеряет офлайн-канал из-за ограничений, рассчитывает компания.

Покупатели в преддверии нерабочих дней стали активнее приобретать товары для подготовки к холодной погоде: продажи размораживателей для стекол и замков увеличились на 37%, автомобильных щеток и скребков - на 46%.

Первые "нерабочие" дни также совпали с распродажей на "Яндекс (MCX:YNDX).Маркете", которая началась 28 октября. В распродажу попали товары на каждый день: для дома, детские товары, товары для спорта и ремонта, продукты и напитки, а также некоторые другие популярные категории. "Продление периода распродаж выгодно как покупателям, так и продавцам, которые смогут увеличить свой оборот, несмотря на период нерабочих дней и затруднения, которые могли в связи с этим возникнуть", - считают в компании.

"Яндекс.Маркет" также заметил повышенный спрос в некоторых категориях накануне "нерабочих" дней. Например, к вечеру 26 октября по сравнению с данными предыдущей недели выросли продажи кукол (+28%), конструкторов (+25%) и настольных игр (+19%). Среди спортивных товаров наибольший рост по сравнению с предыдущей неделей показали кардиотренажеры (+36%).

В Москве 28 октября (первый день ограничений) объемы продаж всех товаров с экспресс-доставкой увеличились на 40% по сравнению с показателем днем ранее.
Представляем Вашему вниманию статью на тему На фоне нерабочих дней российские маркетплейсы фиксируют повышенный спрос. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему На фоне нерабочих дней российские маркетплейсы фиксируют повышенный спрос собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!