Ученые нашли след первых звезд во Вселенной

Они были очень массивными и существовали недолго.

Итальянские астрономы обнаружили в космосе звезду, которая могла сформироваться из «первичного материала» Вселенной — остатков древнейшей звезды, появившейся вскоре после Большого взрыва.

Гипотетические первые звезды во Вселенной, которые называют популяцией III, не дожили до наших дней. Они эволюционировали очень быстро, прожив всего около миллиона лет. В конце своей эволюции эти очень массивные звезды коллапсировали и вспыхнули как гиперновые. Из газа и пыли, выброшенных в космос, сформировалось новое поколение звезд. Одной из них, считают астрономы, и была AS0039 в галактике Скульптор.

Проанализировав состав AS0039, ученые обнаружили, что у звезды крайне низкое содержание металлов и практически отсутствует углерод. Астрономы впервые наблюдают подобный химический состав звезды за пределами Млечного Пути.

Уникальный состав указывает на то, что AS0039 сформировалась из материала звезды-предшественницы с необычно высокой энергией взрыва. Это одно из первых свидетельств существования в свое время гиперновых с нулевой металличностью, а значит, косвенное подтверждение, того, что звездные популяции III действительно существовали.

Анна Лысенко

Представляем Вашему вниманию статью на тему Ученые нашли след первых звезд во Вселенной. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Ученые нашли след первых звезд во Вселенной собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.