Состоятельные москвичи нарастили траты на одежду и рестораны

Состоятельные москвичи нарастили траты на одежду и рестораны

Средний чек при покупке одежды и обуви у состоятельных москвичей в центре столицы превышает 44 тыс. руб., а в ресторанах за один раз они оставляют почти 2 тыс. рублей

Москвичи с доходами выше среднего увеличили в пандемию (без учета локдауна) свои годовые траты в центре Москвы на 14-16%, свидетельствуют предоставленные РБК результаты исследования международной консалтинговой компании CBRE на основе данных «Сбер.Аналитики». Анализировались транзакции с июля 2020 по июнь 2021-го включительно. Они сравнивались с платежами за календарный 2019 год.

Основные траты (61-62%) москвичей с доходом более 300 тыс. руб. в месяц категориях общепит, одежда и обувь приходятся на Центральный административный округ столицы. Затем следуют Западный административный округ (входят районы Дорогомилово, Фили-Давыдково и другие) — 19% трат на одежду и обувь и 13% на общепит, и Северный административный округ (входят районы Сокол, Беговой и другие) — 7% и 6% трат соответственно.

Мужчины с доходом более 300 тыс. руб. в месяц тратят в Москве в два раза больше, чем женщины с аналогичным доходом, следует из подсчетов CBRE. При этом на траты в категориях одежда и обувь у мужчин пришлось 12%, а у женщин 26%. На рестораны мужчины выделили также 12% своего бюджета, а женщины — менее 7%. Пик трат по всем категориям и у мужчин, и у женщин приходится на возраст 35-44 года.

Как считали

Аналитики CBRE провели анализ безналичных трат москвичей на основе данных «Сбер.Аналитики», которые учитывают как траты клиентов Сбербанка, так и транзакции с помощью эквайринга банка. Расчеты включает как офлайн, так и интернет-продажи.

Были учтены траты 6 млн человек. Из них были выделены траты людей с доходом от 3,6 млн руб. в год (определятся по методике «Сбер.Аналитики»), побывавших внутри Садового кольца хотя бы дважды в течение года. В эту выборку попали 102,6 тыс. человек. В целом эта категория москвичей потратила в столице по картам и через эквайринг Сбербанка почти 365 млрд руб. (почти 66% от этой сумму потратили мужчины).

CBRE проанализировали их траты непосредственно в Центральном административном округе.

В CBRE отмечают, что на результаты исследования могли оказать влияние рост количества безналичных транзакций и рост аудитории пользователей карт Сбербанка.

По итогам 2020 года доля активных карт Сбербанка, по информации самого банка и ЦБ, составила 65,8% от всех активных карт в России (по итогам 2019 года — 66,5%). Количество активных карт Сбербанка по итогам 2020 года выросло на 5%, что соответствует 7 млн карт.

Представляем Вашему вниманию статью на тему Состоятельные москвичи нарастили траты на одежду и рестораны. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Состоятельные москвичи нарастили траты на одежду и рестораны собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!