ГТЛК попросила у властей новых субсидий для лайнера МС-21

ГТЛК попросила у властей новых субсидий для лайнера МС-21

Начальный период эксплуатации нового российского самолета МС-21 необходимо поддержать дополнительными субсидиями, считает гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих. По его словам, компания ведет переговоры об этом с Минпромторгом и ОАК

Новый российский среднемагистральный самолет МС-21, коммерческая эксплуатация которого должна начаться летом 2022 года, на первом этапе нуждается в дополнительной господдержке. Об этом в интервью РБК заявил гендиректор Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Евгений Дитрих.

Глава ГТЛК, в портфеле которой 46 российских самолетов Superjet 100, сказал, что хочет «обратиться к государству еще об одной важной мере поддержки — субсидировании недостающих летных часов для МС-21 (на этапе ввода в коммерческую эксплуатацию самолет будет летать меньше своих проектных возможностей. — РБК)». По этому поводу ГТЛК уже ведет переговоры с Минпромторгом и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), которая будет выпускать этот лайнер, добавил он.

Стартовым оператором МС-21 станет авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»). Ожидается, что к приемке первого самолета перевозчик приступит следующей весной. Если технических замечаний к машине не будет, «Россия» начнет перевозить пассажиров на МС-21 летом 2022 года, сообщала в июле этого года пресс-служба перевозчика. Активная стадия работ над МС-21 ведется с конца 2000-х годов. Сроки его ввода в коммерческую эксплуатацию неоднократно переносились.

У «России» будет год, чтобы подготовиться к запуску коммерческих рейсов на МС-21. Компания должна будет подготовить летный состав и членов кабинного экипажа, организовать техобслуживание МС-21, доработать информационные системы и т. д. По словам гендиректора «России» Сергея Александровского, планируемые характеристики лайнера МС-21 отвечают перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике. «Мы возлагаем огромные надежды <...> на МС-21», — подчеркнул Дитрих.

РБК обратился за комментариями в пресс-службы Минпромторга, ОАК и авиакомпании «Россия».

Представляем Вашему вниманию статью на тему ГТЛК попросила у властей новых субсидий для лайнера МС-21. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему ГТЛК попросила у властей новых субсидий для лайнера МС-21 собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!