Российский телескоп «Спектр-РГ» подтвердил теорию Большого взрыва

Ряд открытий с помощью российско-германского космического телескопа «Спектр-РГ» подтвердил космологическую модель происхождения Вселенной в результате Большого взрыва, сообщил в пятницу, 6 августа, ученый секретарь Института космических исследований Андрей Садовский.

«Идет подтверждение модели Большого взрыва. Одним из открытий стало обнаружение очень далекого квазара (черной дыры в центре галактики, падение вещества в которую вызывает колоссальный выброс вещества и энергии. — Ред.), то, что она образовывалась на ранних стадиях формирования Вселенной», — цитирует его «РИА Новости».

Теория Большого взрыва описывает рождение Вселенной из сингулярности — точки с минимальным размером и бесконечной плотностью и температурой. В настоящее время теорию Большого взрыва сочетают с теорией горячей Вселенной.

12 января международная группа астрономов обнаружила самый ранний и далекий квазар во Вселенной, полностью сформировавшийся спустя 670 млн лет после Большого взрыва.

В декабре прошлого года российская астрофизическая космическая обсерватория «Спектр-РГ» увидела разрушение звезды, которая пролетела слишком близко от сверхмассивной черной дыры.

В феврале того же года астрономы обнаружили на расстоянии 390 млн световых лет от Земли последствия самого мощного выброса энергии во Вселенной с момента Большого взрыва.

Представляем Вашему вниманию статью на тему Российский телескоп «Спектр-РГ» подтвердил теорию Большого взрыва. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Российский телескоп «Спектр-РГ» подтвердил теорию Большого взрыва собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.