Ученые: физические нагрузки улучшают здоровье, меняя ДНК

Физические нагрузки улучшают здоровье благодаря эпигенетическим изменениям, выяснили специалисты Копенгагенского университета. Подробнее об этом они рассказали в статье в журнале Molecular Metabolism.

Хотя широко известно, что регулярные физические упражнения снижают риск практически всех хронических заболеваний, механизмы этого не были изучены до конца.

Исследователи предположили, что тренировки на выносливость изменяют активность энхансеров — небольших участков ДНК, которые регулируют работу генов — в скелетных мышцах. На протяжении шести недель группа добровольцев тренировалась по разработанной для эксперимента программе. Ученые взяли биопсию мышц бедра до начала тренировок и после, чтобы установить, произошли ли какие-либо эпигенетические изменения.

Оказалось, изменения в энхансерах действительно были. Более того, они касались тех энхансеров, которые регулировали гены, связанные с болезнями.

По мнению исследователей, благотворное воздействие физических упражнений на органы, удаленные от мышц, например, мозг, в значительной степени может быть опосредовано регулированием этих генов. В частности, физические упражнения улучшают в скелетных мышцах активность энхансеров, которые связаны с когнитивными способностями.

Представляем Вашему вниманию статью на тему Ученые: физические нагрузки улучшают здоровье, меняя ДНК. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Ученые: физические нагрузки улучшают здоровье, меняя ДНК собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.