Компания из Китая стала главным конкурентом Lamoda в Рунете
finbi 29-июл, 06:05 Бизнес
В Рунете набирает популярность новый интернет-магазин одежды и обуви: китайская Shein из сегмента ультрафаст-фешен за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda
В апреле и мае 2021 года ежедневная всероссийская аудитория китайского онлайн-продавца одежды, обуви и аксессуаров Shein была выше, чем Lamoda, до сих пор считавшаяся самым популярным интернет-магазином в этом сегменте, свидетельствуют измерения Mediascope. В апреле на сайт и в мобильное приложение Shein хотя бы один раз заходили 457 тыс. россиян старше 12 лет, в мае — уже почти 607 тыс. Аналогичные показатели Lamoda — 448 тыс. и 519 тыс. человек. У Bonprix, еще одного интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров, всероссийская ежедневная аудитория в апреле равнялась только 240 тыс. человек, в мае — 257 тыс.
Если сравнивать интернет-магазины по ежемесячной аудитории, то пока лидерство Lamoda не изменилось: хотя бы раз в мае 2021 года на ее сайт и в мобильное приложение заходили более 5,3 млн россиян, тогда как у Shein это были 4,9 млн, у Bonprix — 3 млн человек.
Shein растет быстрее конкурентов, следует из измерений Mediascope. С мая 2020 по май 2021 года ежедневная и ежемесячная аудитории китайского интернет-магазин увеличилась более чем в три раза. Ежедневная аудитория Lamoda за эти 12 месяцев увеличилась только на 13%, а ежемесячная даже снизилась почти на 6%.
Публикация на тему Компания из Китая стала главным конкурентом Lamoda в Рунете собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!