В X5 Group объяснили жалобы на опустевшие полки «Пятерочки»
finbi 22-июл, 10:38 БизнесМосквичи ранее пожаловались на опустевшие полки в магазинах сети «Пятерочка». Ретейлер связал повышенный спрос на товары с погодой и заявил, что увеличивает логистические мощности
В X5 Retail Group отреагировали на сообщения о пустых полках в некоторых московских магазинах «Пятерочка». В компании заявляют, что на спрос повлияла погода.
«Из-за жаркой погоды спрос на напитки и некоторые другие продукты резко вырос. Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group, поступившем в РБК.
В частности, фотографии с опустевшими полками из магазинов «Пятерочка» в разных районах Москвы накануне опубликовал Telegram-канал «Новости Москвы».
Ранее Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят крупные торговые сети, в том числе «Магнит», X5 Group, «Лента», и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, среди ее членов Wildberries, «Утконос» и Ozon) заявили о риске сокращения ассортимента из-за реализации законопроекта Минприроды об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки.
Публикация на тему В X5 Group объяснили жалобы на опустевшие полки «Пятерочки» собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!