Кто действительно стал победителем Евро-2020?

Кто действительно стал победителем Евро-2020?
Investing.com — Несмотря на свою победу — вторую, спустя 53 года после первой, на футбольном поле в Европе, Италия не смогла одержать подобной победы в другом соревновании — по доходам.

Но не только Италия не смогла особо заработать на своем триумфе на Евро-Кубке: ее главной сопернице — Англии — этого тоже не удалось сделать.

Ни одна из команд на Евро-2020, кроме итальянской, не была одета в форму итальянского бренда. Спонсорами чемпионата Европы были 6 компаний ( Nike (NYSE:NKE), Adidas (DE:ADSGN), Puma SE (DE:PUMG), Mann+Hummel BA dd Tesanj (SJ:UNFT), Joma и Jako), но почти все национальные команды выбрали Adidas и Nike.

По данным PR Marketing, страна, которая получила больше всего доходов благодаря техническим спонсорам, — это Франция, экс-фаворит турнира, которая, правда, выбыла в полувосьмой финала после матча со Швейцарией. Французы заработали колоссальную сумму — 65 млн евро; на втором месте — Германия, также выбывшая в полувосьмой, получившая 50 млн евро, застрахованными компанией Adidas.

Другие фавориты чемпионата, такие как Бельгия (выбывшая после поражения от Италии) и Португалия, не особо выиграли от спонсоров, собрав всего 3,5 и 7 млн евро, соответственно. Что касается двух команд, сыгравших в финале, то Италия на четвертом месте по доходам, полученным благодаря спонсору Puma — это 29,5 млн, в то время как Англия находится на третьем месте с 38,5 млн, благодаря контракту национальной сборной с Nike. Однако благодаря призовым фондам УЕФА за выступления национальных команд Италия может рассчитывать еще на 8 млн евро, которые достанутся победителю турнира, в то время как Англия имеет право на 5 млн.

Сам же организатор чемпионата Евро-2020 — УЕФА — получила около 1,3 млрд евро за счет продажи билетов, телевизионных трансляций и спонсоров, что меньше суммы, полученной в 2016 году — примерно 2 млрд евро, по данным KPMG.

УЕФА прогнозировала потерю выручки в размере 200 млн евро из-за карантина и пустующих трибун, а размер предполагаемых расходов — 504 млн, тогда как национальные футбольные федерации гарантировали инвестиции в размере 300 млн евро.

Также немалую выручку дали УЕФА контракты со спонсорами: Heineken (AS:HEIN) принесла 45 млн евро, в то время как Coca-Cola (NYSE:KO) гарантировала 35 млн. Alipay принесла 28,8 млн, Volkswagen AG Vz (DE:VOWG_p) — 20 млн, а Qatar Airways — 16 млн.

Но и расходы, в частности, компенсация национальным командам, увеличились на 30 млн евро по сравнению с Евро-2016, по данным C&F. В дополнение к участию в турнире, который гарантировал выплату по 9,25 млн евро отдельным национальным командам, четвертьфинал принес 2,5 млн, полуфинал — 4 млн, тогда как 5 млн достались финалисту и 8 млн — чемпиону Европы, который ждал своей победы более половины века.

Автор Алессандро Альбано
Представляем Вашему вниманию статью на тему Кто действительно стал победителем Евро-2020?. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Кто действительно стал победителем Евро-2020? собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!