«Мосэнергосбыт» внедрил чат-бот в «Яндекс.Алиса»
finbi 16-июн, 12:23 Энергетика
Компания «Мосэнергосбыт» расширяет каналы дистанционного обслуживания для клиентов. У гарантирующего поставщика появился новый сервис – «Виртуальный консультант» (чат-бот) на платформе «Яндекс.Алиса».
Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт» и далее следовать инструкции голосового помощника.
«Виртуального консультанта» можно запустить в любом продукте «Яндекс», в который встроена «Алиса».
С помощью нового «Виртуального консультанта» клиенты «Мосэнергосбыт» могут получить:
· информацию о способах оплаты электроэнергии;
· консультацию, как правильно снимать и передавать показания;
· сведения о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения;
· сведения о балансе лицевого счета;
· возможность передать показания счетчика;
· разъяснение о задолженности.
Функционал «Виртуального консультанта» на платформе «Яндекс.Алиса» позволяет не только озвучивать голосом запрашиваемую информацию, но и транслировать на устройствах с экраном реплики пользователя, текст с ответами и ссылками/подсказками для пользователя.
ЭПР
#энергетика
#новости_энергетики
Публикация на тему «Мосэнергосбыт» внедрил чат-бот в «Яндекс.Алиса» собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!