Открытие сезонного бизнеса — отогрев авто

Открытие сезонного бизнеса — отогрев авто

Для регионов с суровыми зимами вполне актуальна идея организации собственного бизнеса по отогреву двигателей автомобилей зимой. Но перед тем, как закупать оборудование, стоит внимательно изучить количество предложений на рынке. Если в собственном районе уже есть несколько подобных предпринимателей, от идеи стоит отказаться. Так как конкуренция или регулярный выезд на другой конец города, сделает задумку нерентабельной.

Нюансы запуска

Стоит сразу оговорить и присутствующие риски. Так, обогрев автомобилей — это чисто сезонный бизнес, конечно, если речь не о северных районах, где тепло всего пару месяцев в году. Поэтому в центральных и южных регионах, рассчитывать на постоянный заработок в данной сфере не стоит. В идеале, услуги по обогреву, выталкиванию из сугробов должны стать дополнительным сервисом для авторемонтников. Как вариант можно использовать быстрый заработок в качестве накопления средств для инвестиций в свой проект.
В качестве положительной стороны — данный бизнес не потребует открытия офиса. Буквально передвижным рабочим кабинетом станет автомобиль с оборудованием. Все заказы можно принимать по телефону и оперативно выезжать на место. Вот именно эта оперативность и является ключевым моментом в организации услуги. Среди снежных завалов по пробкам доехать даже до соседнего района будет проблемой, поэтому стоит ориентироваться только на ближайшие дворы.

Закупка оборудования

Единственные вложения заключаются в закупке инструментов для подогрева. Стоит отметить, что купить подогреватель и установить на машину — дорого. Стоит пойти более экономичным путем и приобрести тепловую пушку с нагнетателем воздуха. Причем лучше остановиться на дизельном варианте, так как запитка от электрической сети потребует новых расходов. Кроме пушки потребуется:
• гофра 3 метра — позволяет направлять поток к мотору;
• противопожарная кошма (покрывало) — для укрывания мотора и удержания тепла.
Обычно хватает 20 минут, чтобы отогреть даже самую замерзшую машину. В среднем расходы на закупку всего набора должны отбиться за 1-2 дня, при условии, что будет правильно организована маркетинговая кампания. А она должна включать в себя расклейку объявлений, подготовку визиток и публикации в соцсетях за 1-2 дня до прогнозируемого похолодания. Стоит отказаться от дорогостоящей рекламы в СМИ или печатных изданиях. Это как минимум неэффективно, так как на объявление обратят внимание лишь те, кто уже попал в безвыходную ситуацию перед выездом на работу.

Представляем Вашему вниманию статью на тему Открытие сезонного бизнеса — отогрев авто. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Открытие сезонного бизнеса — отогрев авто собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!