Бизнес на лето — продажа мороженого

Бизнес на лето — продажа мороженого

Продажа мягкого мороженого это сезонный, но крайне доходный бизнес, даже при высокой конкуренции. Большую роль играет правильный выбор местоположения, большой ассортимент и пополнение его новыми видами. При составлении бизнес-плана стоит учесть возможные риски, связанные с непогодой. Поэтому возможности перестановки оборудования в помещение является оптимальным. Мягкое мороженое имеет ограниченный срок службы, поэтому так важно качество оборудования.

Важные нюансы

Как и в любом сезонном бизнесе, продажа мороженого завязана на скорости и времени открытия. Важно предусмотреть и ряд других нюансов:
• Местоположение. Оборудование работает от сети, поэтому важно предусмотреть наличие источника питания еще до установки. Также на доходность бизнеса оказывает влияние проходимость точки.
• Подбор оборудования. Необязательно выбирать установку высокой производительности. Также стоит учесть, что российские морозильные витрины ничем не хуже иностранных, при этом их стоимость в 2 раза ниже. При выборе стоит ориентироваться на гарантийный срок, габариты и потребляемую мощность. С большой тщательностью стоит подходить к выбору сырья для приготовления мороженого. Так, высокой популярностью пользуется американская смесь Frosty Freeze. Дополнительно стоит предусмотреть возможность изготовления замороженного йогурта.
• Сотрудники. Для посменной работы потребуется два продавца, обладающих санитарной книжкой. Также при значительном масштабе бизнеса, а именно установке одновременно более 5-ти точек, стоит организаторские моменты передать под контроль менеджера. Бухгалтер может иметь частичную занятость.
• Документы. При установке точки в помещении в развлекательных центрах, разрешение должно быть получено от владельца ТЦ. А вот при работе на улице, потребуется уже лицензия от местных властей. Вообще, регулярные проверки прилавков с мороженым обеспечены.
• Маркетинг. В рекламе продажа мороженого не нуждается, лучше деньги пустить на организацию места продажи. Стоит поставить зонты, цветы в кашпо и столики, можно организовать скамейку, музыку для создания уюта и задержи покупателей. Также вместе с мороженым можно попутно предлагать охлажденные напитки, йогурты, сладкую вату и просто сладости.
Правильный подход позволит превратить сезонную продажу в возможность получения годовой прибыли среднего предприятия за год. Главное — не экономить на качестве, и ни в коему случае не допускать продажу просроченного продукта.

Представляем Вашему вниманию статью на тему Бизнес на лето — продажа мороженого. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Бизнес на лето — продажа мороженого собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!