«Россети Сибирь» усовершенствует взаимодействие с потребителями
finbi 09-июн, 06:11 Энергетика
Филиалы «Россети Сибирь» в Омской и Кемеровской областях, Забайкальском крае, Республиках Бурятия, Алтай и Тыва присоединились к системе обработки обращений жителей «Инцидент Менеджмент». Цель интеграции – усовершенствовать работу с потребителями через общероссийскую систему управления коммуникациями в социальных сетях, ускорить реагирование на обращения по вопросам электроснабжения.
Пилотный проект по улучшению взаимодействия с потребителями стартовал в филиале «Россети Сибирь» – «Омскэнерго» в мае 2021 года. На данный момент компания работает также с Центрами управления регионов (ЦУР) Республик Бурятия, Тыва и Алтая, Забайкальского края, Кузбасса. Присоединение к системе в ближайшее время пройдет во всех регионах присутствия энергохолдинга.
«Разговаривать» с людьми в социальных медиа сегодня должны уметь все открытые системы. Пользователь ждет теперь этого не только от крупных брендов, но и государственных организаций. И если крупные бренды это делают, потому что нужны продажи, то в госсекторе мы видим, что ЦУР выполняют глобальную миссию преобразования госсистемы в открытую и человечную. Мы считаем, что к региональному центру интернет-компетенций необходимо примыкать, поэтому в мае начали взаимодействие с ЦУР Омской области и постепенно масштабируем эту практику на всей территории присутствия нашей компании», – комментирует директор по связям с общественностью компании «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.
Взаимодействие с ЦУР – еще один шаг компании к тому, чтобы быть действительно открытой, готовой оперативно решать вопросы и помогать жителям. Работа в этом направлении в «Россети Сибирь» ведется системно. К примеру, в 2020 году Кузбасский филиал компании «Россети Сибирь» первым среди ресурсоснабжающих организаций региона присоединился к цифровому контуру «Кузбасс онлайн».
Кроме того, специалисты энергокомпании максимально быстро реагируют и отрабатывают обращения сибиряков в своих аккаунтах всех социальных сетей, оказывают им консультационную помощь. Практические рекомендации ЦУР расширят компетенции специалистов компании в сфере коммуникаций с потребителями.
ЭПР
#энергетика
#новости_энергетики
Публикация на тему «Россети Сибирь» усовершенствует взаимодействие с потребителями собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!