Мордашов раскрыл детали смены стратегии «Ленты»
finbi 05-июн, 03:32 БизнесРетейлер будет инвестировать в магазины формата «у дома» по всей стране. Кроме того, Мордашов заявил о распространения онлайн-доставки продуктов на регионы, используя опыт сервиса «Утконос»
Структуры бизнесмена Алексея Мордашова, которому принадлежит сеть гипермаркетов «Лента», намерены делать серьезные инвестиции в развитие формата магазинов «у дома». Об этом Мордашов заявил в интервью РБК на полях ПМЭФ-2021.
«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома». Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии-оф-скейл, масштаба нашей компании, мы сможем эффективно это сделать. Мы планируем инвестировать в это и развиваться по всей стране, следуя за рынком и даже его обгоняя. И за счет этого рассчитываем увеличить продажи вдвое [к 2025 году]», — сообщил бизнесмен.
По его словам, недавняя покупка «Лентой» сети супермаркетов Billa усилила позиции компании на московском рынке. Однако развитие магазинов шаговой доступности планируется и в регионах.
Мордашов также подчеркнул, что планирует развивать в регионах онлайн-доставку продуктов питания, используя опыт принадлежащего ему онлайн-магазина «Утконос».
Публикация на тему Мордашов раскрыл детали смены стратегии «Ленты» собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!