Российское подразделение Unilever может приостановить производство мороженого из-за маркировки на 10 дней

Российское подразделение Unilever может приостановить производство мороженого из-за маркировки на 10 дней
Российское подразделение Unilever (AS:UNc) предупредило, что может приостановить производство мороженого на заводах в Туле и Омске с 1 июня на 10-дневный срок из-за трудностей, возникших у компании в связи с обязательной маркировкой.

"Компания ООО "Юнилевер Русь", в портфель которой входит мороженое брендов "Инмарко", заявляет, что с 1 июня с большой долей вероятности вынуждена будет приостановить работу линий для производства мороженого, расположенных в Туле и Омске, если срок запуска маркировки останется прежним", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

По предварительной оценке, время простоя линий может составить 10 дней.

Простой фабрик будет касаться производства для российского рынка (не экспортных позиций). Он связан с отсутствием поставок упаковки с нанесенными кодами маркировки, так как типографии до сих пор не могут завершить процесс установки и наладки нового оборудования по нанесению кодов, сообщил Unilever. Кроме того, типографии также пытаются решить проблемы, связанные со стиранием кода и отслоением его с пленки.

"Как законопослушная компания мы не можем пойти на нарушение вступающего в силу регулирования и будем соблюдать его в полной мере", - отметили в пресс-службе.

В ЦРПТ (оператор системы маркировки в РФ) заявили, что основная причина возможной задержки Unilever в части подготовки к обязательной маркировке заключается в позднем начале подготовки - несвоевременном заказе оборудования для верификации кодов на производственных линиях. "При этом компания, к сожалению, приняла решение отказаться от сотрудничества с типографиями, которые подготовились своевременно и могут произвести необходимую упаковку. В настоящий момент готово 49 типографий, мощности которых полностью перекрывают возможную потребность производителей мороженого и сыра в упаковке", - говорится в сообщении ЦРПТ. Производителям также доступен метод стикерования продукции.

Оператор и профильные ведомства ведут индивидуальную работу с компаниями, особенно с теми, которые поздно включились в процесс подготовки к введению обязательной маркировке. Для Unilever выделен персональный менеджер, проводится активная работа с поставщиками оборудования и упаковки для компании, сообщил ЦРПТ.

"В этой связи считаем, что заявления о потенциальной краткосрочной остановке производства в столь ответственный для отрасли момент имеет своей целью нагнетание ситуации и не направлено на конструктивное разрешение вопроса, связанного с несвоевременной подготовкой производителя", - заявил оператор системы маркировки.

Обязательная маркировка молочной продукции стартовала в январе этого года на добровольной основе, до этого более двух лет проходил пилотный проект по внедрению системы, напомнил ЦРПТ. "Те участники оборота, которые заняли ответственную позицию и своевременно начали готовиться к маркировке, успели протестировать и интегрировать все процессы на своих предприятиях", - говорится в его сообщении. По данным ЦРПТ, это "Молвест", "Карат", Valio и другие компании.

Маркировка молочной продукции в добровольном режиме началась с 20 января. Обязательная маркировка будет вводиться в несколько этапов. С 1 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее. Эксперимент по маркировке молочной продукции проходил с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года.
Представляем Вашему вниманию статью на тему Российское подразделение Unilever может приостановить производство мороженого из-за маркировки на 10 дней. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Российское подразделение Unilever может приостановить производство мороженого из-за маркировки на 10 дней собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!