Как парень разбогател благодаря простому товару.

Как парень разбогател благодаря простому товару.
Мода на узкие джинсы и большой бумажник, который не лезет в их карман. Что делать? Дениэл Кейн ненавидел свой бумажник, который всегда был чем-то набит и постоянно оттопыривал карман.

Но в тоже время кредитные карты и деньги нужны постоянно. В итоге парень решил придумать свой собственный кошелёк, который не был бы таким громоздким. Оказалось всё просто, кошелёк был создан точно по размеру кредитных карт и легко умещался в карман, не занимая больше места.

Как парень разбогател благодаря простому товару.


Тогда он решил продавать такие кошельки вместе с отцом и братом в качестве помощников, тем более кошельки были просты в изготовлении. Разместив обзор кошелька на Kickstarter он стал ждать. Спрос был и спрос был большим. За одни только выходные пришлось упаковать и отправить 15 000 штук. Таким образом удалось проверить идею и заработать первые деньги.

Но дальше больше, он стал активно продвигать свой кошелёк. Вот что он говорит по этому поводу – «Я не полностью осознал потенциальный размер рынка. В период с 2014 по 2015 год мы выросли в 10 раз благодаря рекламе в Facebook, увеличившись с 30 тысяч долларов в месяц до 350 тысяч долларов в месяц, за год». За год благодаря продвижению Фейсбук он смог стать миллионером.

Что здесь можно почерпнуть:

1 простой товар, который легко изготовить и отправить.

2 протестированный товар и c долей уникальности. Что делают многие у нас? Они берут китайский товар, тестируют, создают сайт одностаничник, продают и через пару месяцев сворачивают лавочку. Во-первых, часто технически сложные товары, просто ломаются и куча недовольных клиентов. Во-вторых, появляются конкуренты, ну а в-третьих, люди начинают находить этот товар самостоятельно, где ни будь на китайских сайтах. И в этом ошибка, если товар простой, хороший и пошёл, то есть смысл сделать уникальный аналог, а не пускаться на поиск следующего вау-товара. И расшириться до нормального интернет-магазина, с предоплатой.

3. Продвижение. Многие напишут в комментариях, что продвижение — это дорого. Дорого не продвижение, а попытка убедить людей купить, то что не продаётся. Более того продвижение должно закладываться в себестоимость товара, а не в цену. Это важный момент.

Ида как обычно будут комментарии «у нас это не возможно» - Дениэл Кейн и не собирался продавать кошельки своим соседям, всё изначально было настроено, что кошелёк могут заказать практически из любой страны мира.
Представляем Вашему вниманию статью на тему Как парень разбогател благодаря простому товару.. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Как парень разбогател благодаря простому товару. собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!