Гонка за небо для электросамолетов уже не за горами




Investing.com — Первый коммерческий пассажирский рейс электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (или eVTOL) будет запущен в течение следующих трех-пяти лет, и в гонку за него включатся сразу несколько производителей, пишет Scoop business.


Согласно исследованию британской консалтинговой компании L.E.K. Consulting, сегодня имеются все свидетельства того, что запуск коммерческого самолета eVTOL — это лишь вопрос времени. При этом на честь принять у себя первый пассажирский рейс такого самолета соревнуются сразу ряд региональных центров: Лос-Анджелес, Париж, Китай, Сингапур, Сеул, а также Австралия.


Один из авторов исследования Джордж Вудс указал на то, что размер инвестиций в этот сектор технологий ведет счет на миллиарды. В частности, в одном только 2020 году Toyota (T:7203) вложила $394 млн в производителя eVTOL, а Joby и Volocopter привлекли инвестиции в размере $113 млн. А оценка IPO китайской компании EHang, производящей автономные летательные аппараты, в том числе пассажирские, составила $650 млн. Помимо этого сертификацию в Федеральном управлении гражданской авиации США проходят как минимум 30 автономных электрических самолетов.


Исследователи из британской компании делают акцент на том, что учитывая огромный объем инвестиций в эту перспективную сферу, ждать запуска первого коммерческого пассажирского рейса осталось не так долго — три-пять лет, а срок запуска первых грузовых перевозок вообще может произойти еще раньше. При этом автономные летательные аппараты призваны разгрузить наземные возможности, а со временем вытеснят такси, но не массовый наземный общественный транспорт.


В конечном итоге автономный воздушный транспорт может получить около 30% рынка экспресс-доставки и доставки в тот же день. Что касается прибыльности и окупаемости вложенных средств, то тут придется подождать. Коммерческая отдача от данной отрасли со временем значительно улучшится: согласно оценкам L.E.K. Consulting, для обеспечения положительных денежных потоков инвесторам и операторам может потребоваться от восьми до десяти лет, причем эти временные рамки зависят от масштаба инвестиций, темпов развития рынка в целом и различных вариантов использования транспорта.


Естественно, начальная прибыльность отрасли возможно, снизится из-за более высокой стоимости пилотных и промежуточных операций. Но после начала дистанционно пилотируемых операций ситуация резко изменится.



«Отрасль может стать высокоприбыльной, если будут согласованы коммерческие движущие силы», — сказал Вудс.



Во многом минимизация расходов будет зависеть от успешного решения таких вопросов, как установка вертолетного сообщения через город или регион; перепрофилирование существующей инфраструктуры, такой как вертолетные площадки; модернизация существующих зданий или создание новых сооружений на недостаточно используемых землях. В качестве альтернативы они могут быть интегрированы с существующим наземным транспортом через мультимодальные мобильные станции и построены на железнодорожных станциях или автобусных развязках или рядом с ними.


Высокие первоначальные затраты должны учитываться по той причине, что идеальными местами для первых электрических воздушных транспортных средств, вероятно, будут не пустующие, а уже застроенные районы, связанные с существующими транспортными узлами или ключевыми пунктами назначения (аэропорты, вокзалы, торговые центры, спортивные объекты.


При подготовке использованы материалы Scoop business.

Представляем Вашему вниманию статью на тему Гонка за небо для электросамолетов уже не за горами. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Гонка за небо для электросамолетов уже не за горами собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!