За 9 месяцев рекламный рынок РФ сократился на 8% - оценка АКАР
11-ноя, 18:45 Новости финансов
Российский рекламный рынок по итогам января-сентября 2020 года снизился на 8% по сравнению с показателем за тот же период 2019 года, до 315 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Интернет - самый крупный сегмент рынка - по итогам девяти месяцев продемонстрировал нулевую динамику (по итогам первого полугодия рынок интернет-рекламы снизился на 1%). Объем интернет-рекламы за девять месяцев составил 169-171 млрд рублей.
Второй по размеру сегмент- ТВ-реклама - также показал динамику лучше рынка в целом. По итогам января-сентября объем рекламы на телеканалах снизился на 7%, до 110-112 млрд рублей, в то числе на основных каналах - на 8% (до 105-107 млрд рублей), на нишевых каналах - вырос на 2% (до 4,8-5 млрд рублей).
Объем рекламы на радио упал на 33%, до 7,3-7,5 млрд рублей, рекламы в сегменте out of home - на 29%, до 21,9-22,1 млрд рублей (в том числе наружной рекламы - на 26%, до 18,7-18,9 млрд рублей).
Объем рекламы в прессе упал на 47%, до 5,6-5,8 млрд рублей. В частности, рекламные бюджеты в газетах сократились на 51%, до 2-2,1 млрд рублей, в журналах - на 43%, до 3,6-3,7 млрд рублей.
По оценке аналитиков "ВТБ (MCX:VTBR) Капитала" на основе данных АКАР, в 3-м квартале рекламный рынок снизился на 5%, до 110,3 млрд рублей (сама АКАР не раскрывает квартальные данные).
Публикация на тему За 9 месяцев рекламный рынок РФ сократился на 8% - оценка АКАР собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!