5 «что делать» бизнесу, если у людей денег нет.

5 «что делать» бизнесу, если у людей денег нет.
Написал публикацию на тему почему многие бизнесмены закроются в ближайшем будущем. И получил шквал комментариев, «что у людей денег». Я человек практичный мне ответ на вопрос «кто виноват?» неинтересен, интересен ответ «что делать?». Причём мы не первые кто столкнулся со спадом покупательской активности.

И так представляю вам советы мировых экспертов – что делать в условиях спада.

1. Поднимайте свой бренд. Крис Гильот, основатель Merchant Math советует повышать престижность и узнаваемость своего бренда, чтобы дистанцироваться от конкурентов. Возможно, пришло время провести ребрендинг? Особенно это хорошо работает в продажах небольшой по размеру продукции.

2. Увеличивайте средний чек. Это можно сделать несколькими способами. Расположение рядом товаров, которые часто покупают вместе. Адам Утосон директор Decorelo рекомендует расположить самые покупаемые товары в месте самой большой проходимости.

3. Давайте скидку за оптовую покупку. Эксперт Линдси Айвек советует в некоторых случаях если это возможно предлагать скидку при покупке нескольких товаров одного наименования. Самое банальное 3 по цене 2х.

4. Правильно повышайте цену. Магазин Footzyfolds в своё время вместо повышения цены на всю обувь, поднял цены на «люксовые модели» и опустил на простые и стал привлекать людей недорогой обувью, однако люди придя покупали люкс и выручка выросла на 100%. Так же играют с ценой – старая и новая коллекция. Или некоторые компании вместо повышения цены на текущий продукт, начинают выпускать другую линейку – более высокого качества по высокой цене. Дело в том, что в кризис меньше страдают от спада продаж «товары для богатых» и «товары для бедных». Кроме того, это классическая вилка цен, не дающая людям сравнивать вас с конкурентами.

5. Делайте скидки индивидуальными. В нашей стране чаще всего дают специальную скидку пенсионерам, что быстро распространяется по сарафанному радио. Так же могут работать скидки для студентов. Однако это не единственные варианты по социальному статусу. Есть ещё вариант скидок на отдельные категории товаров. Иногда используют такой вариант, когда продают 1 самый ходовой товар с минимальной наценкой, что делает бизнес привлекательным для людей.

Вариантом много и не все можно применить в конкретном случае, но парочку выбрать можно.

Пишите обязательно свои комментарии.
Представляем Вашему вниманию статью на тему 5 «что делать» бизнесу, если у людей денег нет.. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему 5 «что делать» бизнесу, если у людей денег нет. собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!