Почему нужно полюбить посредников если хотите много денег. » Новости финансовых рынков, новости экономики, новости финансов, новости бизнеса, инвестиции, курс валют, форекс, криптовалюта, биткоин, крипторубль, куда вложить деньги в 2020 - ФинБи

Почему нужно полюбить посредников если хотите много денег.



Есть такое мнение, что посредники — это зло. Они завышают цену. И так далее и тому подобное. Часто предприниматели стараются исключить посредников из цепочки продаж желая работать напрямую с клиентом.

Однако это справедливо если вы имеете дело с поставщиками и иногда лучше выйти на изготовителя. Но в плане собственных продаж, это чаще плюс. Исключение если вы крупный бренд чью продукцию постоянно подделывают.

Рассмотрим простой пример. Человек делает табуретки и продаёт их на сайте Авито с доставкой. В месяц он изготовляет и продаёт 50 табуреток, сам доставляя их клиентам. А вот если у него появятся 5 посредников, которые будут реализовывать табуретки то, он сможет сосредоточится на изготовлении 250 табуреток. Разумно? Банально?

А вот как бы не так! Когда заходит вопрос о приведении клиентов за комиссионные большинство от этого отказывается. «Как же так, я работал, строгал эту табуретку, а он не за что получит деньги?». Ну а потом идёт и сливает деньги в рекламу или ещё куда и не получает результата.

Что тут не так?

Перестаньте считать сколько получит другой и начните считать сколько получите вы. В 90е мой директор решил внедрить западную бизнес идею – дисконт клуб 5%. Объединить 40-50 фирм с разными услугами одной дисконтной картой, таким образом клиенты в основном покупали бы услуги только у этих 50 фирм. И что вы думаете идея понравилась только местным директорам Левис и Макдональдс. И вот эти два бренда есть, а тех, кто пожадничал давно уже нет.

Сейчас, когда я рекомендую работать с маркетплейсами или агрегаторами партнёрок слышу примерно тоже самое. Да как я отдам проценты на партнёрку, слишком жирно. А сливать бюджет с конверсией 1-2% не жирно?

Посредники помогают расти на определённом этапе. Возможно потом можно отказаться, когда будут ресурсы, но не на фазе роста. И то крупные бренды, которые работают 50 лет не отказываются, и я думаю они проработают ещё 50 лет, потому что думают немного по-другому чем большинство.

Пишите обязательно свои комментарии.

Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен