Зарубежная бизнес идея, которая принесла десятки миллионов $ и её можно начать со 100$



Это продолжении серии рассказов об успешных стартапах которые реально сработали и приносят огромные деньги для владельцев. Сегодняшняя бизнес идея абсолютно проста, технически справится подросток и сложна одновременно так, как нужна настойчивость и чёткое доведение до результата каждого пункта плана.

Начнём по порядку создатель марки природных дезодорантов Naturals Schmidt была беременна. И ей захотелось создать абсолютно нетоксичный шампунь, а затем и дезодоранта. Ей это удалось. Она начала продавать его на ярмарках и преуспела. В конечном счёте формула и торговая марка были проданы за сумму с девятью знаками в долларах.

А теперь рассмотрим план действий по порядку:

1. Вам нужен продукт – шампунь, мыло, что-то подобное. Для начала хватит и 100$. Сейчас ингредиенты для домашнего изготовления можно купить легко. Сейчас многие скажут, что таких рукодельников полно. Да, но не всё так просто. Дальше нужна просто невероятная формула, которая будет отличать вас от других. Лично встречал 2. Первая человек продаёт мыло, которое абсолютно не раздражает кожу и имеет сеть постоянных клиентов. Второй случай – встречал мыло с запахом жвачки «Турбо» из 90х, не купить ради прикола просто невозможно. Пока нет продукта, на который каждый скажет ВАУ, всё остальное бесполезно.

2. Бренд – нужно оформление, нужна красивая история, нужна красивая упаковка, презентационные материалы. Ради примера мыло Bulgari стоит 2000 рублей и ведь покупают. Хотя на 2000 рублей там даже упаковки нет, не то, чтобы мыла. Ваш шампунь, мыло, дезодорант, должны быть не просто средствами гигиены. Покупка должна стать праздником. Как с Айфоном. Есть Айфон, а есть все остальные, даже если и лучше всё равно. Также и с вами. Поэтом нужно будет с головой уйти в создание бренда изучить вопрос от и до. Создать дизайн. Потратить ни день два, а 2-3месяца. Проводить тестирования, опросы.

3. Продвижение. Продвигайтесь, заявляйте о бренде. Пишите блогерам, договаривайтесь. Подключайте партнёрские программы. Изучите вопрос от и то, а не просто сайт в топ и всё. Смысла от сайта в топе нет, если ваш бренд не знают, не хотят и не любят.

Идея действительно очень проста, но требует настойчивой проработки каждой детали до совершенства.

Пишите обязательно свои комментарии.

Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен