Как девушка с индийскими корнями построила бизнес в Америке, на 500 миллионов долларов. » Новости финансовых рынков, новости экономики, новости финансов, новости бизнеса, инвестиции, курс валют, форекс, криптовалюта, биткоин, крипторубль, куда вложить деньги в 2020 - ФинБи

Как девушка с индийскими корнями построила бизнес в Америке, на 500 миллионов долларов.



Продолжаем серию рассказов об успехе, когда люди начинали почти с нуля и добивались большого успеха. Сегодняшняя история о девушке из эмигрантской семьи из Индии, которая смогла построить большой бизнес благодаря собственным усилиям.

Паял Кадакия с детства увлекалась танцами и фитнесом. Даже пойдя в колледж она продолжала танцевать. Получив образование и поработав, она решила всё же открыть бизнес в том, что ей интересно, хотя родители настаивали на продолжении учёбы и замужестве.

Она решила создать сайт, который объединил бы различные студии и клубы йоги, танцев и спорта и продавать видеоуроки и прямые трансляции. Бизнес не пошёл. Люди брали бесплатные уроки, но не платили деньги.

Тогда она решила, что ей нужно подучиться и прошла акселератор стартапов, где ей изменили бизнес модель. И бизнес пошёл – ClassPass оценён в 500 миллионов долларов и имеет 50 миллионов собственных оборотных средств. Там можно получить как бесплатные, так и платные видеоуроки и прямые трансляции.

Это очень важный момент, для тех, у кого не идёт бизнес через интернет.

Действительно, когда на канале публикуются бизнес идеи с созданием приложений и сайтов многие говорят, что у нас это не пойдёт, люди не будут платить за контент. Ну так вот подтверждение, что и в Америке никто не бежит переводить деньги. Нужно разрабатывать правильную бизнес модель иногда поменять существующую или, к примеру адаптировать под конкретную страну.

В Америке тоже не любой контент монетизируется деньгами пользователей. Поэтому многие делают контент 100% бесплатным, а монетизация идёт за счёт рекламы или партнёрских программ. Но в тоже время в России есть сервисы, которые также очень успешны именно получают деньги от пользователей.

Другой случай - в России трудно продавать, что-либо по подписке, даже брендовую косметику по низким ценам. Люди не уверенны в своих доходах, а иногда просто забывают о подписке и бывают возмущены. Однако хорошо работает мелкооптовые разовые продажи. Когда предлагается несколько видов скидок, по принципу - «больше берёшь - больше скидка».

Это только часть, на самом деле вариантов бизнес моделей продажи как физических товаров, так и интеллектуальных очень много, и всегда можно найти свой. Только нужно убедиться, что в этой нише вообще платят. Если кому-то удаётся продавать, то значит платят вопрос именно бизнес модели.

Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен