Сбербанк оценивает затраты на внедрение нового бренда "Сбер" в 2,5 млрд руб. за 5-6 лет
24-сен, 10:45 Новости финансов
Сбербанк России перешел на новый бренд "Сбер", сообщил глава Сбербанка (MCX:SBER) Герман Греф на онлайн-конференции в четверг.
"Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности, на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет", - говорится в пресс-релизе банка по поводу нового бренда.
Ранее бренд "Сбер" уже начал использоваться для ряда информационных материалов банка.
"Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как "СберМаркет", "СберКлауд", "СберАвто", "СберЗдоровье", "СберЛогистика", "СберФуд" и был тепло встречен клиентами", - отмечается в сообщении.
Банк также сменил свой классический логотип на логотип с зеленым, желтым и синим цветом и галочкой в круге. На презентации Греф сообщил, что эти символы означают фокус на целеустремленности и на человеке.
О планах по возможному переходу на бренд "Сбер" глава кредитной организации Герман Греф сообщил в 2018 году. Тогда топ-менеджер сообщил, что в финансовой части Сбербанка слово "банк" должно присутствовать по закону, но бренд "Сбер" может использоваться в экосистеме.
Представляем Вашему вниманию статью на тему Сбербанк оценивает затраты на внедрение нового бренда "Сбер" в 2,5 млрд руб. за 5-6 лет. У нас на сайте размещены материалы о финансах, биржах, экономике, энергетике, бизнесе, политики, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков. Публикация на тему Сбербанк оценивает затраты на внедрение нового бренда "Сбер" в 2,5 млрд руб. за 5-6 лет собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей. Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется.
Публикация на тему Сбербанк оценивает затраты на внедрение нового бренда "Сбер" в 2,5 млрд руб. за 5-6 лет собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!