Выручка Carlsberg за I полугодие снизилась на 11,6% из-за коронавируса
Б. Пономарь 10-июл, 12:02 БизнесCarlsberg
МОСКВА, 10 июл — Органическое снижение выручки группы компаний Carlsberg, одного из ведущих мировых производителей пива (включает в себя пивоваренную компанию «Балтика»), в первом полугодии составило 11,6%, а во втором квартале —14,6%, говорится в предварительных результатах деятельности компании за полугодие.
Полная финансовая отчетность Carlsberg за минувшее полугодие будет опубликована 13 августа.
Компания также указывает, что органическое снижение объема продаж в первом полугодии составило 7,7%, а во втором квартале — 7,8%. Исходя из предварительных результатов продаж, группа ожидает органического снижения операционной прибыли в первом полугодии на 8,9%.
«Пандемия COVID 19 продолжает создавать серьезные проблемы для нашего бизнеса во всех трех регионах (Западная Европа, Азия и Восточная Европа — ред.). В связи с нестабильными и неопределенными перспективами продаж в этом году и приостановкой прогноза, Carlsberg Group решила раскрыть предварительные данные за второй квартал и первое полугодие до намеченной даты объявления полугодовых результатов», — поясняет компания.
Carlsberg пишет, что в регионе Западной Европы у компании было очень трудное начало второго квартала, но к концу квартала показатели улучшились из-за постепенного возобновления продаж в сфере общественного питания. В Азии Carlsberg отмечает уверенное восстановление китайского бизнеса во втором квартале и значительный рост прибыли благодаря сокращению расходов. В Восточной Европе бизнес Carlsberg оказался менее подвержен пандемии из-за ограниченной зависимости от торговли через сферу общественного питания.
«Наша рыночная доля в России еще больше укрепилась по сравнению с началом года, но за счет соотношения »цена/ассортимент«, в первую очередь из-за сохраняющейся сложной конкурентной среды», — добавляет компания.
Carlsberg A/S, основанная в 1847 году в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В ее портфеле порядка 140 брендов, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, «Балтика» и другие. Продукция продается более чем в 150 странах. Частью Carlsberg Group является крупнейший производитель пива в России «Балтика».
Представляем Вашему вниманию статью на тему Выручка Carlsberg за I полугодие снизилась на 11,6% из-за коронавируса. У нас на сайте размещены материалы о финансах, биржах, экономике, энергетике, бизнесе, политики, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков. Публикация на тему Выручка Carlsberg за I полугодие снизилась на 11,6% из-за коронавируса собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей. Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется.
Публикация на тему Выручка Carlsberg за I полугодие снизилась на 11,6% из-за коронавируса собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!