Эксперты о скорости 150 км/ч на трассах: нужен эксперимент и отмена нештрафуемых 20 км/ч

Эксперты о скорости 150 км/ч на трассах: нужен эксперимент и отмена нештрафуемых 20 км/ч

Трасса М — 4 «Дон» в Москве

© РИА Новости. Михаил Фомичев

МОСКВА, 9 июл — Автоэксперты в целом положительно оценивают предложение «Автодора» о постепенном повышении скоростного лимита на платных трассах, находящихся в его ведении, до 150 км/ч, однако отметили, что для этого необходимо экспериментально подтвердить безопасность такого движения, а также убрать нештрафуемый порог превышения скорости.


Ранее сообщалось, что «Автодор» планирует постепенно поднять скоростной лимит на своих платных трассах до 150 километров в час. Сейчас максимальный скоростной лимит установлен на трассе М11 и равен 130 километрам в час. В ГИБДД согласились увеличить предельно допустимую скорость на трассах до 150, однако для начала нужно изменить стандарты проектных документов на дороги, отметил заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин.


РАЗНАЯ СКОРОСТЬ – РАЗНЫЕ РИСКИ


«Вектор правильный, да. Хорошие дороги, хорошие машины, хорошая инфраструктура, хорошие тормоза, хорошая система безопасности в машинах. Вроде весь мир переходит на скоростное движение, строятся автобаны, высокоскоростные дороги, чем Россия хуже? Но ведь скорость 150 км/ч устанавливается в том случае, если действительно есть подтверждение, что эта скорость довольно безопасная при соблюдении всех норм и правил», — рассказал РИА Новости президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.


По его словам, есть вероятность, что водители будут прибавлять к разрешенной скорости 150 км/ч еще 20 км/ч, как ненаказуемый скоростной порог, что составит уже 170 км/ч.


«А кто сказал, что 170 км/ч такая же безопасная, как 150 км/ч? Никто не сказал. Поэтому, конечно, в этом есть опасность. Я считаю так, что если уж повышать скорость, то, наверное, нужно убирать нештрафуемый порог», — пояснил эксперт.


ЭКСПЕРИМЕНТ И СБОР СТАТИСТИКИ


Член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков в разговоре с агентством отметил, что сейчас есть общественный спрос на повышение разрешенного уровня скорости на магистрали, однако необходимо делать это только на тех дорогах, техническая категория которых и их фактическое состояние позволяют безопасно двигаться с такой скоростью.


«Надо аккуратно к этому вопросу подходить. Надо проводить расследование, эксперимент. Это обязательное наличие разделительного ограждения, это и ровность поверхности, это отсутствие каких-то серьезных изгибов. Здесь могло бы неплохо помочь изучение треков фактической скорости транспорта, чтобы на участках магистрали, если есть данные, что фактически люди там ездят с такими скоростями и большинство водителей соблюдают безопасность, аварий нет, то это дополнительный аргумент в пользу того, что это разрешить можно, но возникает ряд вопросов», — добавил он.


Например, как уточнил эксперт, для того, чтобы можно было безопасно свернуть с трассы на съезд и перестроиться со 150 км/ч на 60 км/ч, должна быть очень длинная переходная скоростная полоса, полоса торможения.


«Также очень серьезный вопрос — это деформационные швы. У нас сплошь и рядом имеются ситуации, когда дорога сама хорошая, ровная, скоростная, а потом заезжаешь на какой-нибудь мостик через речку — а там деформационные швы. На них машина подпрыгивает, биение по колесам серьезное. Одно дело — под 100 км/ч, другое дело — под 150 км/ч», — подчеркнул он.



Представляем Вашему вниманию статью на тему Эксперты о скорости 150 км/ч на трассах: нужен эксперимент и отмена нештрафуемых 20 км/ч. У нас на сайте размещены материалы о финансах, биржах, экономике, энергетике, бизнесе, политики, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков. Публикация на тему Эксперты о скорости 150 км/ч на трассах: нужен эксперимент и отмена нештрафуемых 20 км/ч собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей. Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется.
Представляем Вашему вниманию статью на тему Эксперты о скорости 150 км/ч на трассах: нужен эксперимент и отмена нештрафуемых 20 км/ч. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Эксперты о скорости 150 км/ч на трассах: нужен эксперимент и отмена нештрафуемых 20 км/ч собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!