Товары из низкого ценового сегмента начали пользоваться повышенным спросом у россиян

Товары из низкого ценового сегмента начали пользоваться повышенным спросом у россиян

Покупательница в торговом зале логистического и торгового центра «МЕТРО Кэш энд Керри» в Ростове-на-Дону

© РИА Новости. Сергей Пивоваров

МОСКВА, 16 июн — Товары повседневного спроса (FMCG) из низкого ценового сегмента стали пользоваться повышенным спросом в российских магазинах — доля продаж таких товаров в апреле и мае была выше среднегодового значения, говорится в исследовании компании Nielsen.


«В магазинах повышенным спросом начали пользоваться товары из низкого ценового сегмента. Его значимость в структуре рынка выросла для почти половины (47%) FMCG-категорий, из-за чего доля продаж товаров низкого ценового сегмента в структуре рынка увеличилась с 17% в среднем за год до 18,2% и 17,7% в апреле и мае соответственно», — говорится в исследовании.


Среднегодовое значение с марта 2019 года по февраль 2020 года составляло 16,9%. При этом, продолжает компания, в группе товаров премиального ценового сегмента наблюдается обратная тенденция — доля продаж такой продукции сократилась с 35,8% в среднем по году до 34,2% и 34,4% в апреле и мае. Изменения коснулись таких категорий, как мясо, фруктовые соки, вода, чай, макаронные изделия.


«Рост доли низкого ценового сегмента в структуре продаж — один из наиболее заметных сигналов на рынке FMCG, но не единственный. Уже сейчас можно предположить, что покупатель, который столкнулся со снижением своих доходов, будет стараться экономить: искать скидки или переключаться на более дешевые альтернативы», — отметил директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия Константин Локтев, слова которого приводятся в сообщении.


Кроме того, по данным исследовательской компании, если в период ажиотажных закупок товаров россиянами доля продаж продукции со скидками снизилась во всех каналах реализации и достигала 45%, то в мае объемы продаж по промо-акциям вернулись к докризисным значениям — около 50%.


«Более того, по данным потребительского исследования Nielsen, 30% покупателей в России стали чаще, чем до пандемии искать в магазинах товары со скидками, а в группе потребителей, пострадавших от последствий COVID — 19, это значение еще выше — 38%», — добавляется в исследовании.



Представляем Вашему вниманию статью на тему Товары из низкого ценового сегмента начали пользоваться повышенным спросом у россиян. У нас на сайте размещены материалы о финансах, биржах, экономике, энергетике, бизнесе, политики, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков. Публикация на тему Товары из низкого ценового сегмента начали пользоваться повышенным спросом у россиян собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей. Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется.
Представляем Вашему вниманию статью на тему Товары из низкого ценового сегмента начали пользоваться повышенным спросом у россиян. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Товары из низкого ценового сегмента начали пользоваться повышенным спросом у россиян собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!