Россияне на фоне коронавируса готовятся сокращать свои расходы
Б. Пономарь 23-апр, 07:24 Бизнес
Покупки
© flickr.com/ shira gal
МОСКВА, 23 апр — Россияне в свете распространения коронавируса готовятся сокращать свои траты: рост расходов ожидается только в нескольких сферах, например, коммунальных услугах и услугах связи, говорится в исследовании компании BCG и холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Целями исследования были анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID ? 19 ситуации и выявление их готовности к тратам. В исследовании участвовало порядка 1,2 тысячи респондентов со всей России из различных социальных и демографических групп, с углубленным исследованием по Москве.
«Потребители во всех возрастных группах планируют сократить траты, при этом »миллениалы« в большей степени, чем »поколение Z« и »бэби-бумеры«. В целом российские потребители сокращают свои траты в большей степени, чем потребители на других развивающихся рынках», — говорится в сообщении по итогам проведенного анализа.
Исследование охватывало более 40 категорий товаров и услуг. Авторы отмечают, что рост расходов в ближайшие шесть месяцев ожидается только в пяти категориях — это коммунальные услуги, Wi-Fi, услуги мобильной связи, безрецептурные лекарства и свежие продукты: здесь доля респондентов, которые планируют увеличить траты в соответствующей категории, превышает долю тех, кто планирует снизить расходы.
«Более всего пострадают услуги для отдыха и развлечений: кинотеатры, рестораны, спа-салоны, тематические парки, концертные залы, организация досуга и отдуха», — отмечается в сообщении.
Авторы исследования добавляют, что россияне в течение следующих шести месяцев планируют тратить меньше во всех каналах продаж, но наихудшие перспективы — у торговых центров и заведений уличной торговли. В Москве единственным каналом, где, как ожидается, произойдет рост расходов, может стать онлайн-торговля.
«В связи с риском заражения потребители предпочитают телефонные консультации посещению больниц, в результате возможен значительный рост в сегменте телемедицинских услуг», — отмечается в исследовании.
Что же касается расходов следующего месяца, россияне планируют больше тратить на лекарства и свежие продукты, но меньше — на алкоголь, косметику и одежду.
При подготовке статьи были использованы материалы: 1prime.ru
Представляем Вашему вниманию статью на тему Россияне на фоне коронавируса готовятся сокращать свои расходы. У нас на сайте размещены материалы о финансах, биржах, экономике, энергетике, бизнесе, политики, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков. Публикация на тему Россияне на фоне коронавируса готовятся сокращать свои расходы собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей. Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется.
Публикация на тему Россияне на фоне коронавируса готовятся сокращать свои расходы собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!