Посещаемость супер- и гипермаркетов в России упала на 40-60%

Посещаемость супер- и гипермаркетов в России упала на 40-60%

Покупатели в супермаркете

© РИА Новости. Григорий Сысоев

МОСКВА, 7 апр — Россияне стали меньше ходить в магазины после того, как закупились продуктами в марте, особенно это заметно в крупных форматах магазинов — супермаркетах и гипермаркетах, где трафик в последние дни упал на 40-60% по сравнению с показателями середины прошлого месяца, сообщил журналистам председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские розничные сети) Сергей Беляков.


«Когда все затарились, и когда период ажиотажного спроса прошел, мы оказались в ситуации большого количества продуктов, запасенных заранее, при падении трафика и снижении темпов роста среднего чека. Мы сейчас наблюдаем такую картину: трафик падает последние дни устойчиво, последнюю неделю устойчиво, в зависимости от формата», — сказал Беляков.


«Если это »магазин у дома«, это 20-30% падение трафика, 25% в среднем… При этом основной удар пришелся, конечно, по крупным форматам — по гипермаркетам, по супермаркетам. Там падение трафика составляет порядка 50%, от 40% до 60%. Становится новым вызовом, как поддержать эти магазины», — добавил он.


Беляков уточнил, что в данном случае сравнивался трафик в последние дни с трафиком на 12 неделе марта, когда отмечался ажиотажный спрос на товары на фоне новостей о коронавирусе и ослаблении рубля. «Год-к-году — там меньшее падение трафика, но все равно даже год-к-году падение трафика есть. И это очень тревожный показатель. Он, конечно, не 40%, где-то 8%, наверное, в зависимости от сети», — сказал глава АКОРТ.


При этом, продолжил председатель президиума ассоциации, наблюдается рост среднего чека: россияне ходят в магазины меньше, но покупают больше. Тем не менее, темп роста среднего чека также замедляется.


«Это для ритейла означает очень простую и неприятную тенденцию, условно можно назвать »две-три хороших недели — плохой год«. Это я к тому, чтобы не было ощущения, что период ажиотажного спроса сформировал жирок у сетей, позволил им заработать, и вот они за счет этого пикового периода, как и по праздникам в обычной жизни, финансируют свою текущую деятельность», — указал Беляков.


«Это не так, мы сильно вложились в увеличение объемов закупки, сильно вложились в увеличение персонала, сильно вложились в логистические услуги», — сказал председатель президиума АКОРТ.



При подготовке статьи были использованы материалы: 1prime.ru

Представляем Вашему вниманию статью на тему Посещаемость супер- и гипермаркетов в России упала на 40-60%. У нас на сайте размещены материалы о финансах, биржах, экономике, энергетике, бизнесе, политики, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков. Публикация на тему Посещаемость супер- и гипермаркетов в России упала на 40-60% собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей. Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется.
Представляем Вашему вниманию статью на тему Посещаемость супер- и гипермаркетов в России упала на 40-60%. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Посещаемость супер- и гипермаркетов в России упала на 40-60% собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!