Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок

Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок

Продуктовые ретейлеры нарастили долю продаж без акций, а доля краткосрочных акций упала с 31% до 24%, заметили аналитики «Нильсен». Уровень продаж по стратегии «низких цен каждый день» остался прежним

Продуктовые торговые сети начали отказываться от краткосрочных скидок сроком до четырех месяцев, следует из результатов исследования аналитической компании «Нильсен», пишет «Коммерсантъ».

Исследование охватило период с марта 2024-го по февраль 2025 года. За это время доля акций с краткосрочными скидками снизилась с 31% до 24%. При этом стратегия использования низких цен каждый день (Every Day Low Price, EDLP) сократилась не столь существенно — с 20% до 18%. Доля продаж без промоакций составила 58%, увеличившись на 9%.

Магазины стремятся к продажам без акций и сохранению стабильной доли продуктов с низкой стоимостью, в особенности это заметно при изучении конкретных категорий, где торговым сетям необходимо сформировать привлекательное предложение, пояснила директор по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марина Волкова.

Red Wings предупредила о мошеннической схеме со скидками на билеты Бизнес

Волкова обращает внимание на конфеты в коробках, чай и шоколад: в феврале 2023-го доля EDLP в этих категориях составляла в среднем 15-18%, но спустя два года увеличилась почти вдвое и сейчас равняется 29%, 36% и 41%. Однако краткосрочные скидки на эти товары стали реже: конфеты в коробках до на 14 п. п. до 55%, чай — на те же на 14 п. п. до 47%, шоколадные плитки — на 27 п.п. 47%.

Ценообразование по системе «низкие цены каждый день» показывает хорошие результаты, поскольку покупатели в ряде категорий почти не приобретают товары по ценам без скидок, рассказал изданию глава дивизиона ценообразования и развития СТМ сети Metro Владислав Тихомиров. В то же время, лидер программы лояльности «Вкусвилл» Антон Карелин уверен, что акционные товары более привлекательны для посетителей магазинов, чем EDLP.

Читайте РБК в Telegram.

Представляем Вашему вниманию статью на тему Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!