Глава Wildberries заявила, что маркетплейс не переименуют в «Ягодки»
finbi 24-янв, 14:30 Бизнес
Руководство маркетплейса Wildberries не планирует переименовывать бренд в «Ягодки», заявила основательница компании Татьяна Ким и добавила, что это название было зарегистрировано для дальнейшего использования.
«Вайлдбериз» не будет превращаться в «Ягодки», но мы зарегистрировали этот бренд и точно будем его использовать в определенных целях», — сказала Ким на встрече с участниками проекта «Платформа роста» (цитата по ТАСС).
В компании РБК подтвердили эти слова ее основательницы на встрече в Великом Новгороде.
Wildberries купит самый высокий небоскреб в Москве под штаб-квартиру Бизнес
Ранее, 15 августа 2022 года, Wildberries уже менял название своего сайта на русскоязычное «Ягодки». Тогда изменилось и оформление: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды. Тогда же Wildberries подал заявку на товарный знак
Маркетплейс сменил название своего сайта всего на один день, 16 августа он снова стал называться Wildberries. Компания не подтверждала и не опровергала информацию о возможной смене названия площадки. Впоследствии выяснилось, что это была маркетинговая акция.
До этого на форуме «Неделя российского ретейла» глава Минпромторга Денис Мантуров указал на засилье иностранных наименований в торговле. В частности, во время дискуссии было отмечено, что крупнейший в России маркетплейс Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды». В ответ на это Ким пообещала подумать над ребрендингом.
Читайте РБК в Telegram.
Публикация на тему Глава Wildberries заявила, что маркетплейс не переименуют в «Ягодки» собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!