ТМХ рассказал о работе по изготовлению вагонов и поездов

ТМХ рассказал о работе по изготовлению вагонов и поездов
МОСКВА, 24 июл -- ПРАЙМ. Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" (ТМХ) разрабатывает новую платформу пассажирских поездов с технологией push-pull (тяни-толкай), которая ранее не использовалась в России, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа.

"Мы сейчас работаем над созданием новой платформы пассажирских электропоездов. Раньше они каждый раз разрабатывались заново полностью от и до, но мы поставили себе задачу -- создать платформенное решение, которое может быть реализовано либо в виде электропоезда, либо в виде дизельпоезда, либо в виде дизельэлектропоезда. Мы разрабатываем новую платформу с новыми габаритами. Она будет включать в себя технологию push-pull, которая никогда раньше не использовалась в России", -- сообщил Липа.

Он разъяснил суть push-pull. В последнем вагоне или первом стоит кабина, которая управляется локомотивом. Соответственно, там находится машинист, то есть локомотив либо тянет, либо толкает "Push-pull называется. Поезд может двигаться в любом направлении без перестановки локомотива", -- резюмировал глава ТМХ.

По его словам, с этой технологией будут пригородные поезда, но они могут использоваться и для дальнего следования. Он утвердительно ответил на вопрос, будет ли поезд внутри как конструктор -- что закажут, то и поставит производитель.

"В этом и удобство. Мы сможем модифицировать и изменять состав под конкретные условия заказчика без дополнительных разработок. Глобальные компании традиционно разрабатывали продукт, который потом можно было кастомизировать под тендер любой страны. Отсюда, собственно говоря, у нас эта логика с новой платформой. В России было принято по-другому: завод в международных тендерах не участвовал, а участвовал в конкретном тендере РЖД или метро, и каждый раз делался новый электропоезд или вагоны метро", -- продолжил глава ТМХ.

Однако, поскольку ТМХ вышел на глобальные рынки и пытается активно участвовать в тендерах в разных странах, то начинает идти по другому пути. "То есть мы делаем платформу, которая потом является универсальной для кастомизации", -- пояснил он.

Липа добавил, что пока это будет продукт для российской ширины колеи 1520 миллиметров, но базово платформа делается и на колею 1435. "Кстати, в Африке колея 1435 миллиметров для пассажирского движения, в Египте. Поэтому наша задача будет сделать ее таким образом, чтобы тележка могла подкатываться и под нашу колею, под 1520, и под 1435", -- сказал топ-менеджер.

ВИП-ВАГОНЫ

ТМХ сделал проект вагонов для вип-пассажиров с меньшим количеством купе, комнатой переговоров, кухней и другими "примочками", сообщил Липа.

"Мы сделали проект по вип-вагонам для вип-пассажиров для Российских железных дорог", -- рассказал Липа.

Всех деталей он раскрывать не стал. Однако в общих чертах рассказал об особенностях вип-вагонов.

"Меньшее количество купе, комната переговоров, кухня и масса других всяких примочек. Но это не только для РЖД. РЖД эксплуатирует их как перевозчик. Вип-вагонов сейчас немало. Но они делаются индивидуально", -- пояснил гендиректор ТМХ.

ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВАГОНЫ НА ЭКСПОРТ

ТМХ изучает зарубежные рынки для поставок туристических и других подобных вагонов, сообщил Липа.

Несколько лет назад, общаясь со студентами, Липа говорил, что его детская мечта о туристическом вагоне с панорамной крышей.

"Она пока остается детской мечтой", -- сказал он, упомянув про проект по ВИП-вагонам для "Российских железных дорог".

"К слову сказать, про туристические и другие подобные вагоны, мое личное мнение, что их рынок как раз может быть не в России, как это не парадоксально, а во всем мире. В Африке, например, он может быть. То есть в принципе мы сейчас смотрим различные сценарии, где и как можно было бы пропагандировать хоть какие-то инновационные продукты, учитывая специфику эксплуатации", -- продолжил Липа.

Он оценил рынок России в несколько сотен таких вагонов и отметил, что под него строить масштабное производство смысла нет. "Мы закроем всю эту потребность очень быстро, производство будет малоемкое. Поэтому сейчас смотрим именно на синергию с другими странами с тем, чтобы начинать, возможно, какие-то продукты, предлагать их на зарубежные рынки", -- пояснил гендиректор ТМХ.

"ТРАНСМАШХОЛДИНГ"

"Трансмашхолдинг" -- крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог и городских транспортных систем. Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро.

Интервью состоялось в преддверии второго саммита и экономического и гуманитарного форума "Россия -- Африка". Он пройдет в Санкт-Петербурге 27-28 июля. РИА Новости выступает информационным партнером мероприятия.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в понедельник в 10.00 мск.
Представляем Вашему вниманию статью на тему ТМХ рассказал о работе по изготовлению вагонов и поездов. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему ТМХ рассказал о работе по изготовлению вагонов и поездов собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!