Глава "АвтоВАЗа": перед российскими автопроизводителями задача 100-процентной локализации не ставилась

Глава
Президент "АвтоВАЗа (MCX:AVAZ)" Максим Соколов считает, что перед российскими автопроизводителями не ставилась задача стопроцентной локализации выпускаемой продукции, но отрасли нужен баланс по части локализации ключевых узлов.

"Мы считаем, что принципы, которые были наработаны за предыдущий период, должны сохраниться и впредь. Тот объем государственной поддержки, который дается автопроизводителям по различным программам, которые имеются в Минпромторге, должен быть обеспечен под те объемы локализации, которые достиг тот или иной автопроизводитель в соответствии с подписанными соглашениями (СПИК) и общей линейкой баллов по видам выпущенной продукции", - сказал Соколов, выступая на сессии "Иннопрома".

В свою очередь, глава департамента автопрома и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Денис Пак, модерировавший сессию, отметил, что автопром всегда объединял различные виды промышленности и был интегрирован в глобальные цепочки поставок.

"Создание конкурентоспособных продуктов было возможно в том случае, если автомобильная промышленность, ну, или конкретное предприятие так или иначе интегрированы в глобальную мировую экономику в соответствии с трендами глобального рынка. Все равно, так или иначе, мы остаемся открытой страной, у нас разрешен импорт любых автомобилей, мы ничего сейчас не запрещаем. Как вы видите приоритет между технологическим суверенитетом и интеграцией в глобальные цепочки поставок в российском автопроме? Как между ними найти какой-то баланс?", - спросил Пак, обратившись к Соколову.

Соколов, в свою очередь, ответил: "Уверен, что задачи обеспечить полную, стопроцентную локализацию ни перед кем не стоит: ни перед "АвтоВАЗом" или другими автопроизводителями, ни, соответственно, перед нашим министерством. Поскольку в современном мире, наверное, это, действительно, невозможно и даже вредно с точки зрения соответствия темпам развития научно-технического прогресса".

Глава "АвтоВАЗа" добавил, что "необходимо четко определить баланс между технологическим суверенитетом, в том числе, обеспечивающимся уровнем локализации". "То есть, очевидно, эта локализация должна быть по ключевым компонентам, блокам, узлам и агрегатам автомобиля", - сказал Соколов.
Представляем Вашему вниманию статью на тему Глава "АвтоВАЗа": перед российскими автопроизводителями задача 100-процентной локализации не ставилась. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Глава "АвтоВАЗа": перед российскими автопроизводителями задача 100-процентной локализации не ставилась собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!